Автомобильный лизинг подешевеет на 10%

Автомобильный лизинг подешевеет на 10%
19 Мая 2015

Российский премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о выплате субсидий лизинговым компаниям, которые в свою очередь предоставят населению скидки на выплату авансового платежа в размере до 10% от стоимости машины.

На сегодняшний день свое намерение участвовать в программе направили 44 российские лизинговые организации. 33 из них уже представили необходимые документы в Минпромторг. Полный список компаний-участников опубликован на сайте Минпромторга РФ в разделе «Перечни и реестры». Как отметил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, в нашей стране лизингом традиционно пользуются юридические лица. Но теперь и население сможет убедиться, что использовать автомобиль 2-3 года, а затем его поменять – это выгодно.

Новая программа направлена на повышение спроса на автомобили в условиях экономического кризиса. Благодаря льготному лизингу правительство планирует в 2015 году дополнительно продать 16 тыс. автомобилей. В их числе – 10 тыс. легковых, 5,4 тыс. грузовых и 600 автобусов. Из федерального бюджета на эти цели будет выделено 2,5 млрд. рублей. Другая госпрограмма – льготное автокредитование – была запущена 1 апреля 2015 года. За первый месяц работы программой воспользовались около 20 тыс. граждан.

Автомобильный лизинг – это возможность не покупать транспортное средство, а брать его в аренду на долгий срок. Разница с обычным кредитом в том, что ежемесячные платежи будут ниже, а по истечению оговоренного срока автомобиль останется у лизинговой компании. Потребителю же предложат взять в лизинг более свежую модель. 

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей схема выгодна еще и тем, что им не придется объяснять налоговым органам откуда они взяли деньги на покупку авто. Это особенно актуально для такси и иных предприятий с корпоративным автопарком.

Источник


Страницы: 1 2 След.
0
Сергей Марценюк
Цитата
Автомобильный лизинг – это возможность не покупать транспортное средство, а брать его в аренду на долгий срок. Разница с обычным кредитом в том, что ежемесячные платежи будут ниже, а по истечению оговоренного срока автомобиль останется у лизинговой компании. Потребителю же предложат взять в лизинг более свежую модель.
Хорошо журналисты объяснили обывателю что такое лизинг.
0
Владимир Акифьев
Если бы еще государство проводило политику помощи в оформлении лизинга для работы.....
0
Олег Бекетов
Владимир Анатольевич, а как в Тюмени обстоит дело с получением лизинга?
2
Сергей Марценюк
Цитата
Акифьев Владимир Анатольевич написал:
Если бы еще государство проводило политику помощи в оформлении лизинга для работы.....

Лучше бы деньги, которые хотят потратить на эту поддержку направили искоренение нелегального извоза. Тогда и без лизинга нашлись бы инвесторы готовые вкладываться в отрасль. И этим поднимать автопром.
0
Алексей Гусев
Вот так и получается, Сергей Васильевич: вроде бы все очевидно, да нифига не так!  
0
Алексей Гусев
Можно было бы часть выделенных средств на поддержку МСП тоже целевым образом на такси предусмотреть. И наверное, много еще каким образом помочь образоваться отрасли. Только не надо наверху это никому - одни разговоры...
0
Станислав Швагерус
А с кем организовываться государству?
Сотни "центров влияния" в отрасли, у которых у каждого "свои предложения и категорические невосприятия к предложениям других"
0
Алексей Гусев
Об этом и речь (что русскому хорошо - то немцу смерть). А государству организовываться с теми, кто занимается перевозкой пассажиров и багажа легковым такси. И все с головы на ноги обратно вернется.
0
Станислав Швагерус
Цитата
Гусев Алексей написал:
Об этом и речь (что русскому хорошо - то немцу смерть). А государству организовываться с теми, кто занимается перевозкой пассажиров и багажа легковым такси. И все с головы на ноги обратно вернется.
Так все занимаются...
Но никто не будет со стороны государства заниматься созданием условий для участников деятельности, если со стороны участников деятельности нет компетентного органа.
Таким планировался НСТ.
Сейчас НСТ как "собака на сене" и сам не ест и другим не дает...
Нужна альтернатива. Но не "аналог".
1
Владимир Акифьев
Олег Иванович, в Тюмени, как видимо и по всей стране, даже машину в кредит взять очень большая проблема,если Ты заявишь, что берешь машину для работы в такси. Про лизинг основная масса знает куда меньше, чем о лунных кратерах. Можно сколько угодно заниматься государственным вливанием финансов в сферу кредитования, это все будет бесполезно, пока не будет изменена направленность деятельности кредитных организаций, пока на административном, государственном или местном, уровне перестанут заниматься болталогией о поддержке предпринимательства в сфере кредитования, а просто установят условия для финансирования кредитных организаций, при которых им будет выгодно выходить к нам, разъяснять, предлагать,нарабатывать клиентскую базу..... Сейчас они тупо сидят на финансовом мешке (который им еще и подарило государство), ждут когда к ним придем мы на поклон.....чтобы покуражиться и отказать. Это все из той же сферы отношения государства к нам. Мы вот кинули косточку, грызите(сь), может урвете.
Страницы: 1 2 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru