Таксисты Нью-Йорка пожаловались на неравноправие

Таксисты Нью-Йорка пожаловались на неравноправие
20 Мая 2015

Представители индустрии пассажирских автоперевозок направили генеральному прокурору штата Нью-Йорк Эрику Шнейдерману письмо, сообщив, что городские власти неоправданно завышают стоимость медальонов, разрешая при этом компаниям, принимающим заказы с помощью мобильных приложений, разрушать бизнес, которым традиционно занимались «желтые» такси.

Согласно новым правилам, предложенным Комиссией по такси и лимузинам (TLC), с помощью таких программ пассажиры смогут останавливать машины, работающие по заказу, хотя, как отметили в Melrose Credit Union, по закону лишь «желтые» такси могут брать клиентов прямо на улице.
«Возмутительно, что чиновники пытаются всячески защитить такие компании, как Uber, сделать так, чтобы они не следовали закону штата Нью-Йорк, — отметил Тодд Хиггинс, адвокат Melrose Credit. — При этом они не стесняются утверждать, что электронный заказ, отправленный «желтому» такси, — это не то же самое, что аналогичный заказ, полученный компанией, осуществляющей бронирование машин».

В письме от Шнейдермана требуют защитить эксклюзивное право владельцев медальонов на то, чтобы перевозить тех, кто «голосует» на обочинах. В Melrose Credit также обвиняют TLC в публикации вводящей в заблуждение информации о средней стоимости медальонов, которые на самом деле обходятся гораздо дороже.

В комиссии на критику пока отреагировали сдержанно. «Мы понимаем обеспокоенность Melrose, хотя предполагаем, что она могла стать следствием неправильной трактовки фактов, — отметил пресс-секретарь TLC Аллан Фромберг. — Мы заинтересованы в том, чтобы предложить новые возможности и создать при этом равные условия для всех перевозчиков, которые пойдут на пользу и им, и в первую очередь пассажирам».

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru