В Нижнем одобрили отмену обязательной для такси желтой цветовой гаммы

В Нижнем одобрили отмену обязательной для такси желтой цветовой гаммы
20 Мая 2015

Нижний Новгород. 20 мая. – Комитет Законодательного Собрания Нижегородской области (ЗС НО) по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства одобрил законопроект, предусматривающий отмену требования об обязательной желтой цветовой гамме для легковых автомобилей такси.

Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании комитета 20 мая.

Согласно пояснительной записке к законопроекту, данное требование предъявляется к легковым такси, в отношении которых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями подано заявление о выдаче разрешения после 1 января 2015 года и обусловлено тем, что желтый цвет является более безопасным по отношению к другим цветам.

Однако, по данным ГИБДД, в 2014 году тяжесть последствий ДТП с участием легковых автомобилей желтого цвета составляет 14,1%, а тяжесть последствий происшествий с участием белых и черных автомобилей составляет всего 6,86% и 8,38% соответственно.

Кроме того, по словам представителя министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в I квартале 2015 года правительство области выдало всего 16 разрешений на пассажирские перевозки такси на автомобилях желтого цвета, за аналогичный период прошлого года – 897 разрешений. Таким образом, количество обращений предпринимателями по вопросу получения разрешений на данный вид деятельности существенно сократилось, соответственно, снизился объем поступлений в областной бюджет. При этом в правительство области регулярно поступают обращения от юридических лиц и ИП об отмене обязательной  желтой цветовой гаммы для автомобилей такси.

По итогам обсуждения участники заседания приняли решение одобрить проект закона Нижегородской области "О признании утратившим силу подпункта "в" пункта 1 статьи 5 Закона Нижегородской области "Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области" и рекомендовать его к принятию на заседании ЗС НО в мае в двух чтениях.

Источник


Страницы: 1 2 3 След.
0
Сергей Марценюк
Цитата
Однако, по данным ГИБДД, в 2014 году тяжесть последствий ДТП с участием легковых автомобилей желтого цвета составляет 14,1%, а тяжесть последствий происшествий с участием белых и черных автомобилей составляет всего 6,86% и 8,38% соответственно.
Может попробовать запросить эти данные?
0
Станислав Швагерус
Следующим этапом будет шквал обращений об отмене ФЗ-69 :-)
А чо? Отменяют же...
1
Алексей Гусев
А потом ФЗ-196
0
Станислав Швагерус
Вот вот.
Глупость со стороны власти НО.
Через полгода после введения - отменять.
И лобби тут не при чем.
Выборы - нашелся звездоумный советчик - как привлечь потенциал таксистов.
Идиоты...
0
Алексей Гусев
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Однако, по данным ГИБДД, в 2014 году тяжесть последствий ДТП с участием легковых автомобилей желтого цвета составляет 14,1%, а тяжесть последствий происшествий с участием белых и черных автомобилей составляет всего 6,86% и 8,38% соответственно.
Может попробовать запросить эти данные?
Это, как минимум, не корректное сравнение. ТС других цветов не бомбили, можно подумать?!
1
Олег Бекетов
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Может попробовать запросить эти данные?

Могу предположить, что жёлтые чаще попадали в статистику по следующей причине - это машины таксопарков, на которых установлена стационарная атрибутика. Машины других цветов - частные, с обычными полисами ОСАГО, из-за этого водители просто снимали атрибутику после ДТП и не попадали в цифры ГИБДД
1
Станислав Швагерус
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Может попробовать запросить эти данные?
Могу предположить, что жёлтые чаще попадали в статистику по следующей причине - это машины таксопарков, на которых установлена стационарная атрибутика. Машины других цветов - частные, с обычными полисами ОСАГО, из-за этого водители просто снимали атрибутику после ДТП и не попадали в цифры ГИБДД
Я даже предполагаю, что это Московская по сути статистика.
Откуда в НН, всего лишь через полгода после вступления в силу столько желтых такси, что бы делать выводы?
0
Станислав Швагерус
Или выводы сделаны на основании 10 ДТП...
1
Алексей Гусев
По большому счету, принятие такого решения - это уже сношение в грубой форме легальной компании. После выборов обратно желтый введут.  
0
Станислав Швагерус
Цитата
Гусев Алексей написал:
По большому счету, принятие такого решения - это уже сношение в грубой форме легальной компании. После выборов обратно желтый введут.
И власти просто не понимают, что те, кто потратил несколько тысяч на обклейку для получения разрешения в течении этого полугода - легко подаст и выиграет ИСК к Правительству Нижегородской области.
Страницы: 1 2 3 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru