Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке

Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке
8 Июня 2015

С 1 июня дан старт проекту «Кузбасское такси». Теперь кузбассовцы могут заказать легальное такси с любого телефона, воспользовавшись коротким номером.

Целью проекта является развитие инфраструктуры и повышение качества предоставляемых услуг по перевозке пассажиров легковым такси на территории Кемеровской области. Проект реализуется при участии Гильдии «Такси Кузбасса».

Объединив все таксомоторы в Кузбассе единым номером для заказа такси, создаются комфортные условия не только для  пассажиров, которые находясь в любом городе Кемеровской области при наборе единого номера телефона 1333, смогут получить качественную услугу местного легального такси, но и для таксомоторных организаций, для которых открываются новые возможности взаимного сотрудничества.

"Проект уже начал свою работу в Новокузнецке, планируется последующее подключение таксомоторов других городов Кузбасса. Теперь при заказе такси пассажиру не нужно выбирать перевозчика, проверять наличие у него разрешения на перевозку – доступ к участию в проекте предоставляется только организациям, которые подтвердили безопасность своих услуг исполнением всех требований законодательства", - рассказали в управлении по транспорту и связи администрации Новокузнецка.

В настоящий момент новокузнечане  могут заказать такси, позвонив с любого городского номера телефона. Кроме того, практически все сотовые операторы (исключение - «Мегафон») подключились к этому проекту.

Источник


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
1
Алексей Гусев
Мощное проф сообщество в Кузбасе! Да, и, УО сильный! С интересом буду наблюдать за развитием этого проекта...
0
Станислав Швагерус
0
Игорь Хвищук
Мне кажется где колхоз там разруха, я конечно могу сильно отставать от моды и все уже изменилось в Мире, но если нет хозяина, все закончится плачевно  
0
Станислав Швагерус
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Мне кажется где колхоз там разруха, я конечно могу сильно отставать от моды и все уже изменилось в Мире, но если нет хозяина, все закончится плачевно
Это не мода Игорь Иванович.
Это необходимость.
Вон Андрей Николевич Бралеев (если не ошибаюсь) года три уже так работает...
0
Сергей Марценюк
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Мне кажется где колхоз там разруха, я конечно могу сильно отставать от моды и все уже изменилось в Мире, но если нет хозяина, все закончится плачевно

А я так же к подобной затее отношусь скептически. Хотя желаю что бы у коллег получилось задуманное.  
0
Анастасия Шилина
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Мне кажется где колхоз там разруха, я конечно могу сильно отставать от моды и все уже изменилось в Мире, но если нет хозяина, все закончится плачевно
Это не мода Игорь Иванович.
Это необходимость.
Вон Андрей Николевич Бралеев (если не ошибаюсь) года три уже так работает...
Андрей Николаевич, если я не ошибаюсь, объединил диспетчерские. А здесь объединения физического не было, только программное - другие затраты и индивидуальность каждого таксопарка остается. Плюс при реализации будет просто - приехали к нам в гости в Кузбасс, решили на такси проехать в Кемерово - набрали 1333. Приехали в Новокузнецк, чтоб вызвать машину также набираете этот номер. Система автоматически определяет муниципальное образование, в котором вы находитесь, и передает заказ на исполнение перевозчикам этого города. Так что вопрос не просто в объединении диспетчерских, а именно в удобстве для пассажиров. Причем такой объединенный сервис будет еще и все претензии рассматривать, и ответственность за исполнение договора фрахтования нести. Т.е. для клиента на качестве проект скажется только в лучшем направлении.  
0
Станислав Швагерус
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Мне кажется где колхоз там разруха, я конечно могу сильно отставать от моды и все уже изменилось в Мире, но если нет хозяина, все закончится плачевно
Это не мода Игорь Иванович.
Это необходимость.
Вон Андрей Николевич Бралеев (если не ошибаюсь) года три уже так работает...
Андрей Николаевич, если я не ошибаюсь, объединил диспетчерские. А здесь объединения физического не было, только программное - другие затраты и индивидуальность каждого таксопарка остается. Плюс при реализации будет просто - приехали к нам в гости в Кузбасс, решили на такси проехать в Кемерово - набрали 1333. Приехали в Новокузнецк, чтоб вызвать машину также набираете этот номер. Система автоматически определяет муниципальное образование, в котором вы находитесь, и передает заказ на исполнение перевозчикам этого города. Так что вопрос не просто в объединении диспетчерских, а именно в удобстве для пассажиров. Причем такой объединенный сервис будет еще и все претензии рассматривать, и ответственность за исполнение договора фрахтования нести. Т.е. для клиента на качестве проект скажется только в лучшем направлении.
Ну это аналог приложения, которое задумала Московская область. Центр претензий - да, логично. А вот с ответственностью - под вопросом. Если система только перераспределяет заказы, при этом тарифы определяет каждый таксопарк, и система не имеет свой процент с ДФ - это СЕРВИС а не сторона договора. При этом сервис может (и должен) зарабатывать - например абонентской платой  за подключение. Могут со временем и единые тарифы появиться, но при этом - не должно быть никаких % от заказа.
0
Станислав Швагерус
А вот кстати - Кемеровская область имеет отношение к созданию этого центра?
0
Анастасия Шилина
Это не центр, а форма совместной работы таксопарков. Создавался проект при кураторстве УО: от механизмов контроля за проектом, до содействия  в работе с операторами связи.
0
Анастасия Шилина
Цитата

Ну это аналог приложения, которое задумала Московская область. Центр претензий - да, логично. А вот с ответственностью - под вопросом. Если система только перераспределяет заказы, при этом тарифы определяет каждый таксопарк, и система не имеет свой процент с ДФ - это  СЕРВИС  а не сторона договора. При этом сервис может (и должен) зарабатывать - например абонентской платой  за подключение. Могут со временем и единые тарифы появиться, но при этом - не должно быть никаких % от заказа.

Ответственность на том таксопарке, куда "упадет" звонок, звонки распределяются "по очереди" все участникам проекта в конкретном городе, тарифы будут единые для города, перевозчики которого работают в системе, процента с заказа нет. Вопрос в затратах на проект - сейчас они формируются из "железа", ПО, абонентской платы за номера и операторов связи. Сколько будет плата для участников - определят, когда система поработает 2-3 месяца, но сумма будет смешная. Главное, что контроль за проектом идет не только у самих таксопарков, но и Кузбасской ТПП и УО.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru