Между производителями лондонских кэбов разгорается война

Между производителями лондонских кэбов разгорается война
16 Июня 2015

Китайцы против подделок

История с появлением на рынке лондонских кэбов «нового старого» игрока получила неожиданное продолжение: компания The London Taxi Corporation Ltd. подала в суд на фирму Frazer-Nash Research Ltd., которая владеет маркой Metrocab. Суть иска — незаконное копирование дизайна кэбов London Taxi, которое, по мнению юристов компании, «может ввести в заблуждение водителей и клиентов». 

такси

Будущий гибридный кэб London Taxi TX5

Напомним, что по инициативе лондонского мэра Бориса Джонсона к 2018 году все новые автомобили такси в британской столице должны стать «экологически дружелюбными». Надежда на быструю прибыль подстегнула активность производителей. Китайская корпорация Geely, владеющая фирмой London Taxi, начала строить в Ковентри новый завод стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов. Компания Frazer-Nash вложила 50 миллионов фунтов в производство своих кэбов на заводе фирмы Multimatic — в том же Ковентри. А Nissan заключил шестимиллионный контракт на выпуск перелицованных под традиционные лондонские такси компактвэнов NV200 с фирмой ADV Manufacturing, базирующейся... Правильно, в Ковентри! 

такси

Nissan NV200 в обличье лондонского кэба

Новые гибридные лондонские такси пока существуют лишь в качестве тестовых прототипов, но борьба за кусок пирога уже приобретает юридическую окраску: дело «London Taxi против Metrocab» будет рассмотрено Лондонским судом в ноябре. Кстати, лондонские таксисты в профильных интернет-блогах единодушно заявляют, что внешность новых кэбов для них вторична. Главное — надежность, стоимость владения и удобство новых машин. 

А какой из новых лондонских кэбов предпочли бы для поездки вы, случись оказаться перед таким выбором? 

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru