Круглый стол на тему «Столичные такси: сегодня и завтра»

Круглый стол на тему «Столичные такси: сегодня и завтра»
17 Июня 2015

16 июня в студии сетевого вещания «ВМ» прошел круглый стол на тему «Столичные такси: сегодня и завтра», посвященный 90-летию таксомоторной службы столицы.

— Сейчас, к сожалению, доходы многих московских таксистов упали, — рассказывает президент Московского транспортного союза Юрий Свешников. — Дело в том, что компании — агрегаторы заказов устанавливают тарифы ниже себестоимости.

Роман Любимов, зампредседателя профсоюза столичных таксистов, добавляет: — Из-за низких тарифов таксистам, чтобы заработать, приходится находиться за рулем по 16 часов. Или работать сутки через сутки. То есть ты 24 часа за рулем, потом сутки отдыхаешь — и снова за руль.

Я сам какое-то время так работал. Это, мягко говоря, тяжело. Ты не высыпаешься и в любой момент можешь попасть в аварию. В общем, режим работы создает опасность для пассажиров.

Олег Амосов, председатель общественного движения «Форум Такси», напротив, считает, что ситуация улучшается.

— Число легальных такси в Москве в последние годы выросло. Выдано больше 50 тысяч разрешений. Так называемых бомбил стало намного меньше, — считает эксперт. — Резко сократилось время подачи автомобиля, что, конечно, удобно для пассажира. Пользоваться услугами компаний-агрегаторов выгодно и самим таксистам — у них постоянно есть клиенты, к которым они могут быстро подъехать.

Богдан Коношенко, председатель Совета директоров компании «Формула Такси», считает, что таксомоторы в Москве становятся, как в Европе, реальным общественным транспортом.

— Среднее время доставки таксомотора к подъезду — всего восемь минут. Удобно? Да.

К тому же власти создают все условия, чтобы легальным таксистам было работать выгодно, а нелегальным — нет. Посмотрите — такси пускают на выделенные полосы. Для них появились стоянки. Таксистам — причем не только юридическим лицам, но и индивидуальным предпринимателям — выделяют субсидии, если они взяли машины в лизинг или кредит. В общем, рынок развивается.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru