Сыктывкарские таксисты решили «выдавить» федеральных конкурентов

Сыктывкарские таксисты решили «выдавить» федеральных конкурентов
18 Июня 2015

17 июня вечером на парковке торгово-развлекательного центра «Июнь» состоялось стихийное собрание столичных таксистов, представляющих практически все службы города. 

Поводом для встречи – уже, как выяснилось, не первой – стало бедственное положение водителей, в котором они оказались после прихода на рынок федеральных служб, предлагающих услуги за такую низкую цену, что работать приходится себе в убыток.

такси Сыктывкар

К назначенному времени – 22.00 – правое «крыло» стоянки «Июня» было заполнено машинами, около полусотни водителей собрались в круг:

- Мы собираем здесь общество такси, чтобы решить проблемы по ценам в Сыктывкаре и принять радикальные меры. У всех нас есть дети, жены, мы «убиваем» свои машины, бензин дорожает, а цены на такси падают, - описал ситуацию водитель Виталий, организатор собрания. По его словам, она возникла после того, как в республику зашла федеральная служба такси, опустившая минимальную стоимость вызова до 65, а то и 50 рублей, тогда как ранее менее чем за 100 рублей прокатиться по Сыктывкару на такси было невозможно.

- Давайте объединимся в одну рацию, все в наших руках: нет водителей – нет и службы, хоть сколько там у нее клиентов. Цены по Сыктывкару надо менять, - обратился Виталий к коллегам. Те его поддержали, однако конструктивного разговора не вышло – многие приехали на встречу в довольно взвинченном настроении. Участники своеобразного митинга, за которым наблюдали стражи порядка, перекрикивая друг друга, возмущались и пытались предложить варианты «выдавливания» федералов из Сыктывкара.

такси Сыктывкар

такси Сыктывкар

- Кто устанавливает тарифы? Минимальная стоимость заказа – 50 рублей – что это? 70 рублей – что это? Минимальный заказ должен быть от 100 рублей, - эмоционально делились своими представлениями о справедливости таксисты.

- Пришла служба, опустила цены, другая служба поддерживает это. Мы сами это допустили, мы сами стали возить за эти деньги, - анализировали причины проблем на рынке такси водители.

- Вы живете на севере и будете ездить зимой за 65 рублей. Подумайте головой! Федералам плевать, как поедет водитель, как поедет пассажир. Они гребут бабло – остальное по барабану. Наших девчонок-диспетчеров 90 человек – может быть и больше – уволили, потому что у них свои диспетчеры по всей стране работают. По России эту службу называют «бомж» и «бич»-такси. Их никто не катает, у них висят по 700 заказов. А кто страдает? Страдают водитель и пассажир, сами знаете, сколько их приходится ждать. Федералов не берите, их просто надо опускать, - призвал еще один активист движения за защиту прав таксистов Павел.

такси Сыктывкар

По общему мнению водителей, решение может быть только одно: «задавить» федеральную службу. Сделать это можно, игнорируя поступающий от нее заказ и посылая на ложные вызовы.

- В понедельник мы в течение двух часов «завалили» их ложными звонками. Акция прошла успешно. А если мы все вместе такое проведем, мы можем задавить любую службу, - агитировал товарищей Виталий.

Как считает большинство таксистов, действовать надо сообща: если игнорировать дешевые заказы, то всем без исключения. Если объединиться все-таки получится, то, возможно, перемены в пользу сыктывкарского такси произойдут примерно через полгода. Иллюзий таксисты не строят и настаивают на том, что встречаться необходимо регулярно – раз в неделю, чтобы согласовывать свои действия.

такси Сыктывкар

На митинг приехал член Общественной палаты Коми Павел Поташов.

- Когда федеральный оператор займет это поле, ценник поднимется. Пока действует дешевый тариф, чтобы эта группа людей перестала работать. Сейчас они, выезжая на вызовы, по сути, занимаются только физкультурой. Государство создало серьезную проблему, когда активизировало выход таксистов из тени, а потом по ним шарахнуло. В итоге люди не верят никому и ничему, и, не дай бог, если начнутся дорожные войны. Такси – это же криминализованный вид деятельности. Сейчас люди озлоблены, объединены корпоративной субкультурой, и они за этот свой заработанный рубль горло могут порвать любому. Видите, какие сейчас здесь настроения? Если так пойдет и дальше, могут начать и машины жечь, - опасается общественник.

Источник


Страницы: 1 2 След.
0
Андрей Бралеев
Опять узкий кружок из пятидесяти самых активных. А несколько тысяч пашут себе и будут пахать за гроши. Поверю,что накипело, если на самом деле соберётся хотя бы несколько сотен водил...
0
Олег Бекетов
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Поверю,что накипело, если на самом деле соберётся хотя бы несколько сотен водил...

Как в Воронеже?
0
Игорь Хвищук
Ну вообще то их там было человек 80, на следующую планируют собрать 150-200 человек. Сегодня вспыхнуло в Ухте по той же теме... Дальше будет больше, водители уже едят и спят  в машинах, а законом и не пахнет, чиновники регионов руками разводят "без федерального мы бессильны..." Чем в Белгороде с максимом закончилось кто нибудь знает?
0
Игорь Хвищук
Менеджер максима приходил на собрание агитировать работать с максимом (чуть не побили, со слов водителей) )))
0
Олег Бекетов
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Чем в Белгороде с максимом закончилось кто нибудь знает?

Позвонил им минуту назад. Запись разговора
0
Игорь Хвищук
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Чем в Белгороде с максимом закончилось кто нибудь знает?
Позвонил им минуту назад.  Запись разговора
Олег Иванович, у вас потрясающее чувство юмора))) Надо спросить у диспетчера, почему в Китае Убер просел а в Латинской Америке идет на ура?
0
Станислав Швагерус
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Ну вообще то их там было человек 80, на следующую планируют собрать 150-200 человек. Сегодня вспыхнуло в Ухте по той же теме... Дальше будет больше, водители уже едят и спят  в машинах, а законом и не пахнет, чиновники регионов руками разводят "без федерального мы бессильны..." Чем в Белгороде с максимом закончилось кто нибудь знает?
Значит в требованиях было - принятие региональных НПА?
0
Игорь Хвищук
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Ну вообще то их там было человек 80, на следующую планируют собрать 150-200 человек. Сегодня вспыхнуло в Ухте по той же теме... Дальше будет больше, водители уже едят и спят  в машинах, а законом и не пахнет, чиновники регионов руками разводят "без федерального мы бессильны..." Чем в Белгороде с максимом закончилось кто нибудь знает?
Значит в требованиях было - принятие региональных НПА?
Требования были обеспечить условия работы способствующие легализации бизнеса, его рентабельности, соблюдения норм безопасности, создания профсоюза водителей такси, контроль тарифов ДС конечно же итд... Региональные НПА пока будут заменены операцией такси и оформлением профсоюза...
0
Станислав Швагерус
А при чем тут чиновники "разводящие руками" и создание профсоюза водителей?
0
Игорь Хвищук
Цитата
Швагерус Станислав написал:
А при чем тут чиновники "разводящие руками" и создание профсоюза водителей?
смотря что значит " тут"  
Страницы: 1 2 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru