Uber столкнулся с жёстким регулированием в Венгрии

Uber столкнулся с жёстким регулированием в Венгрии
29 Июня 2015

Как сообщает издание Hungary Today, венгерское правительство приняло новый Указ, регулирующий деятельность такси. Он вступит в силу в январе 2018 года. 

Указ вводит правила оплаты услуг, заказанных через он-лайн сервисы, таких как Uber, сообщил чиновник министерства развития.

Государственный секретарь Янош Фонаги заявил на пресс-конференции в пятницу, что в соответствии с новыми правилами, автомобили такси не могут быть старше 10 лет, они должны иметь по две двери с каждой стороны, они должны быть оснащены двигателями, имеющими экологический стандарт от 4-ЕВРО и выше, или электрические двигатели, а также  салоны машин обязательно должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, добавил он.

Диспетчерские службы, которые недавно вышли на рынок пассажирских перевозок, будут допущены к работе, если они работают с такси и водителями, которые отвечают требованиям и имеют все необходимые разрешения, сказал Фонаги. 

Требования Указа в значительной степени основаны на практическом опыте, полученном после изучения и обобщения соблюдения правил, влияющих на предоставление услуг такси, введенных ранее местными советами в Будапеште. Для учёта интересов компаний такси в процесс разработки Указа с самого начала были вовлечены представители перевозчиков, добавил он. 

Новая новелла, которая вводится в правила - таксисты каждые пять лет должны будут проходить экзамены, призванные подтвердить знание изменений в правилах дорожного движения и технические характеристики новых транспортных средств.

Принятые Правила также позволят властям принимать административные меры против "таксистов", которые навязчиво пристают к пассажирам в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах, сказал Фонаги. Подобные водители и компании могут потерять свою лицензию на срок до одного года, добавил он. 

Указ предоставляет предприятиям такси два с половиной года (до конца 2017 года), чтобы подготовиться к новым техническим требованиям. 

В процессе подготовки новых положений и требований были также проведены консультации, в том числе, и с представителями  Uber, добавил он.

Отвечая на вопросы, Фонаги подчеркнул, что новый Указ не запрещает деятельность Uber, но определяет чёткие условия, при которых он сможет работать в рамках закона. 

Популярное среди пассажиров мобильное приложение Uber ранее уже вызывало гнев столичных таксистов, и не раз попадало под пристальный взгляд налоговой инспекции (NAV). 

Профессиональные таксисты давно требуют от правительства как можно быстрее принять во внимание нюансы развития транспортных услуг, предоставляемых такими компаниями как Uber, и  приступить к немедленному регулированию рынка. 

Напомним, что две недели назад 300 таксистов собрались в центре Будапешта, чтобы призвать Национальную Ассамблею принять резолюцию и ввести правила для такси, которые будут применяться в равной степени как для таксомоторных фирм, так и для автомобилей совместного пользования через приложения

Перевод taxilife.ru.


Страницы: 1 2 След.
0
Андрей Бралеев
Цитата
Для учёта интересов компаний такси в процесс разработки Указа с самого начала были вовлечены представители перевозчиков, добавил он.
Вот это деловой подход..
0
Станислав Швагерус
По большому счету - это не совсем "жесткое" регулирование.
Остается нерешенным вопрос финансовой гарантии каждой поездки приложениями.
Без этого - остается большой разрыв в расходах на оказание услуг - у таксистов она приличная, а у приложений - грубо - только за траффик и ПО.
Если не выровнять расходы на ведение бизнеса таксистов и приложений - диспетчеризация так и будет более привлекательна и обладать большим запасом на снижние цены перевозки.
0
Игорь Хвищук
Цитата
Швагерус Станислав написал:
...Если не выровнять расходы на ведение бизнеса таксистов и приложений - диспетчеризация так и будет более привлекательна и обладать большим запасом на снижние цены перевозки.
Ну и пусть себе будет привлекательной, кто эти сниженные заказы  будет выполнять? Если таксисты со своими расходами согласятся так это их право, если самозанятые граждане на личных авто, после работы готовы окажутся на любые тарифы, так может лишение прав или  уголовная ответственность за такой извоз охладит пыл жаждущих? Параллельно обязательно необходим патент одного дня, это и казну пополнит и таксистам составит конкуренцию. "Диспетчерезацию" надо узаконить и заставить сдавать своих перевозчиков (пехоту)
0
Олег Бекетов
Цитата
Хвищук Игорь написал:
"Диспетчерезацию" надо узаконить и заставить сдавать своих перевозчиков (пехоту)

Вооот! Про это и говорили ещё три года назад, а Вы, Игорь Иванович, гребли в лодке Сатурна
0
Станислав Швагерус
"Патент одного дня"?
Фрустрация Игорь Иванович.
Не занимайтесь популизмом, я все понимаю, андреналина прошедшие у Вас события добавили - все кажется легким и простым.
И это пройдет очень быстро, это сейчас типа "кто ездить будет" - будут. И очень быстро.
0
Игорь Хвищук
Цитата
Швагерус Станислав написал:
"Патент одного дня"?
Фрустрация Игорь Иванович.
Не занимайтесь популизмом, я все понимаю, андреналина прошедшие у Вас события добавили - все кажется легким и простым.
И это пройдет очень быстро, это сейчас типа "кто ездить будет" - будут. И очень быстро.
Почему не заниматься? Очень народу нравится...Я Венгрию и убер имел в виду там хоть какое то такси судя по фото есть, стало быть есть что сохранять  и французских событий им точно не пережить, надо успокоить народ продемонстрировав защиту)))...у нас конечно все по другому. Наше такси напоминает фильм парк юрского периода.
0
Игорь Хвищук
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
"Диспетчерезацию" надо узаконить и заставить сдавать своих перевозчиков (пехоту)
Вооот! Про это и говорили ещё три года назад, а Вы, Игорь Иванович, гребли в лодке Сатурна
Я не гребец, галеры общественника правдоруба - не мое,  под парусом покататься это еще можно...
1
Андрей Бралеев
Цитата
 под парусом покататься это еще можно...


То есть откуда ветер подует. Другими словами: "Держи нос по ветру!".
1
Станислав Швагерус
Потому что Игорь Иванович, революционный запал у народа проходит, пену сдувает, а в итоге остаются те, кто говорит и делает не то что "нравится", а то что необходимо делать, как бы это не было неприятно и болезненно.
0
Игорь Хвищук
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Потому что Игорь Иванович, революционный запал у народа проходит, пену сдувает, а в итоге остаются те, кто говорит и делает не то что "нравится", а то что необходимо делать, как бы это не было неприятно и болезненно.
Проходит, появляется новый с новой пеной (пенкой) и  как бы это не было неприятно и болезненно, но процессы это и педалируются и используются...Насчет того что необходимо делать, это смотря куда вы хотите прийти и кто вы, другими словами рецептов может быть несколько.
Страницы: 1 2 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru