Сургутские таксисты, в отличие от западных коллег, интернет-приложений не боятся

Сургутские таксисты, в отличие от западных коллег, интернет-приложений не боятся
6 Июля 2015

В некоторых странах таксисты протестуют против мобильных приложений по вызову такси. Теперь и в России, в Санкт-Петербурге водители такси взбунтовались и в качестве протеста написали письмо властям, с просьбой восстановить их прежний бизнес, и запретить приложения такси на смартфонах, с помощью которых абсолютно каждый человек может стать таксистом. Возникла вполне предсказуемая конкуренция, которую не вывозят таксопарки.

Как сообщают «Ведомости», таксисты Петербурга хотят запретить Ubed, Gett и «Яндекс.Такси».

В Сургуте довольно популярно приложение, согласно которому можно самому устанавливать цену поездки, указывать свое местоположение, и ждать, когда один из пользователей таксистов-любителей откликнется. И подобных онлайн-сервисов заказа автомобилей десятки. Несмотря на множество и удобство этих приложений, по словам заместителя директора «Любимого такси» Виталия Пулико, в Сургуте забастовок похоже не будет:

«Я не слышал серьезных возмущений от таксистов. С точки зрения получения прибыли, независимые приложения оказывают влияние, ведь какая-то часть заявок уходит. Но по большому счету, с начала работы этих приложений, особо сильной конкуренции мы не ощущаем. Общаясь с водителями такси, я могу сказать, что подобные приложения не такие удобные, какими кажутся на первый взгляд.

Частные водители берут заявки, но только если машина едет по пути. 80-90 процентов клиентов ставят суммы в пределах 50-70 рублей, которые водителю просто не интересны. Поэтому клиент может просидеть часа два в ожидании машины, а позвонив в службу такси, максимум через 10 он уже уедет. Поэтому я бы не сказал, что я слышу от водителей службы такси упреки, и желания бастовать.

Честно говоря, нам было бы интересней и легче работать в отсутствии онлайн-сервисов, но сейчас критической ситуации нет, чтобы требовать их удалять».

Таким образом, сургутские таксисты настроены оптимистично, и не спешат требовать запретить услуги нелицензированных перевозок пассажиров. Не исключено, что столичные тенденции по взрыву интереса к онлайн-приложениям частных извозчиков, а также реальное возмущение сообщества таксистов доберется до Сургута примерно через год.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru