Такси: В ожидании перемен

Такси: В ожидании перемен
14 Июля 2015

Иваново. "Конструктивный диалог между надзорными органами и таксистами" - такова одна из целей нового игрока в непростой ситуации на этом рынке. В регионе возникла ассоциация профессиональных перевозчиков в сфере такси. Ее возглавил Зелимхан Гинаев - руководитель одной из служб такси. Поводом к возросшей активности среди перевозчиков стало снижение расценок на перевозки и передел рынка, последовавший за этим.

Видимое движение началось с такси под номером "42". Водителей возмутило слишком заметное снижение тарифов. По словам активистов, выходивших на митинги, прибыль в новых условиях едва покрывает накладные расходы - топливо, налоги, страховки и прочие платежи. На корню сохнут мечты о вложениях в автомобилестроение и любых кредитах. Часть служб последовала демпинговому примеру. Серьезных перемен на рынке такси это не вызвало, говорят в профильном профсоюзе.

Владимир Калачев, зам. председателя межрегионального транспортного профсоюза: "Какие-то службы произвели понижение. Но все равно сделали не так, как в такси господина Фадеева. Некоторые службы вообще ценовую политику не поменяли. Оставили на старом уровне. При этом успешно работают и проблем у них никаких не возникает".

Ситуацию удалось удержать от дальнейшего падения, говорят в профсоюзе. При помощи переговоров и акций. В ассоциации профессиональных перевозчиков заявляют, что изменить ситуацию на рынке должна борьба с нелегалами - бомбилами и так называемыми подработчиками. Те в непростой экономический час используют такси в качестве временной меры выживания. Помогут массированные проверки, считают в ассоциации.

Зелимхан Гинаев, председатель областной ассоциации профессиональных перевозчиков: "Будем информацию отправлять контролирующим органам. Будем контрольные закупки делать. Будем волонтеров нанимать. В рамках закона, конечно. И будем таким образом помогать власти решать те или иные проблемы".

Есть одна тонкость - Зелимхан Султанович одновременно возглавляет одну из ивановских служб такси. Но это не помешает ему исполнять функции общественного помощника надзорных органов, считают в самих органах. Там приветствуют главную идею.

Сергей Федяев, зам. начальника областного департамента дорожного хозяйства: "Здесь курс взят на наличие у оператора такси собственного подвижного состава. Что из этого следует? Из этого следует, что водители должны быть трудоустроены".

Это, по мысли руководителей транспортной отрасли, дает им в руки сразу несколько козырей. Это налоги и сборы - ведь трудоустроить по полной программе можно только лицензированного и сертифицированного водителя. Во-вторых, это повышает ответственность таксиста и стимулирует рост культуры в обслуживании.

Планов у ассоциации - громадье. Есть даже такая задумка: создать телефонную горячую линию по защите прав клиентов, заказчиков такси. Пока все звучит как лозунг.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru