Де Блазио взялся за такси

Де Блазио взялся за такси
15 Июля 2015

Количество сервисов, которые, как Uber и Lyft, позволяют вызвать машину с помощью приложения для мобильного устройства, должно быть резко ограничено во всем городе на период до 14 месяцев. Это предусматривает законопроект, представленный на рассмотрение городского совета и поддержанный мэром Биллом де Блазио.

В мэрии, ссылаясь на чрезмерную нагрузку на улицы Манхэттена, утверждают, что необходимо «взять паузу», чтобы изучить, как изменились транспортные потоки после появления таких компаний, конкурирующих с обычными «желтыми» и «зелеными» такси, и принять обоснованное решение.

Ограничения планируется ввести, исходя из количества автомобилей, приходящихся на каждую диспетчерскую базу, так что чем больше автопарк, тем существеннее они будут. К примеру, если база управляет 500 и более машинами, то их количество сможет увеличиться не более чем на 1%, а если их в настоящее время не более 19 — то на 15%. Причем прирост может происходить на протяжении какого угодно времени в рамках вышеуказанных 14 месяцев, но должен прекратиться, как только будет достигнут лимит.

Глава Комиссии по такси и лимузинам Мира Джоши отметила, что у сервисов, пользующихся вызовом через приложения, есть недостатки, которые необходимо изучить. Но основным при этом она считает увеличение нагрузки на автомагистрали, последствия которого пока выяснены не до конца. Так, в мэрии отметили, что только в период 2010-2014-го годов средняя скорость движения транспорта по Манхэттену сократилась на 9%, с 9,35 до 8,51 мили в час, а за 2013-2014 годы автобусы МТА стали в час пик двигаться на 5% медленнее.

Пресс-секретарь Uber Мэтью Уинг достаточно резко отреагировал на планы администрации, обвинив ее в том, что она действует в интересах владельцев медальонов «желтых» такси, «заинтересованных в сохранении статус-кво, ограничении конкуренции и инновационности в отрасли». Он подчеркнул, что введение лимита на увеличение автопарка заставит его компанию отказаться от планов по дальнейшему увеличению сервиса, а это негативно скажется на интересах как пассажиров, так и тех, кто хочет устроиться водителем.

Отчасти Уинг прав, поскольку изначально за введение лимита выступила организация, объединяющая владельцев «желтых» такси, столкнувшихся с тем, что с появлением конкурентов, работающих на другом технологическом уровне, у них снизились доходы.

Источник



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru