Настало время реформ в столичной комиссии такси (США)

Настало время реформ в столичной комиссии такси (США)
17 Июля 2015

Основатель и генеральный директор издания Techi (освещает инновационные новости, публикует глубокие анализы, посвящённые новым технологиям, бизнесу и изобретеням. Примечание taxilife.ru) Эдвард Доймен (Edward Domain) разместил на сайте stdtoday.com статью в которой доказывает необходимость реформ в деятельности Столичной Комиссии Такси (МТС). По его словам МТС – государственный орган, который призван регулировать работу такси в Сент-Луисе (США), устанавливать стандарт униформы для таксистов, определять величину страховых взносов.

К сожалению, МТС превратилась в организацию, подвергающую опасности жизнь пассажиров. Например, свод установленных правил требует, чтобы в каждом такси был страховой полис на сумму  400000 долларов, а в автомобилях для туристов на 1 миллион долларов. Но МТС только раз в год проверяет страховку парка машин компании. Если в компании появляется новая машина уже на следующий день после проверки, никто не знает, застрахована ли она.

Один из пострадавших пассажиров рассказывает, как однажды он ехал в такси, которым управлял водитель Харрис (Harris). Во время движения  водитель занялся отправкой СМС и выехал под красный сигнал на перекресток. Произошло ДТП, в результате которого пассажир получил увечье.

В течение 6 месяцев пострадавший находился на лечении в госпитале и вот уже 2 года не может получить компенсацию, так как такси не было застраховано. На суде Харрис заявил, что он неплатежеспособный и суд кроме штрафа за нарушение правил дорожного движения, ничего не может ему присудить.

Эта несправедливость вытекает из неудовлетворительной работы МТС, которая практически заботится о своих интересах.

В интервью с таксистами автор выяснил, что МТС имеет свою псевдо полицию, которая в течение дня преследует таксистов и за незначительные нарушения накладывает штрафы, средства от которых идут в казну МТС.

В некоторых случаях водители вынуждены пользоваться старыми аппаратами для считывания кредитных карт, которые взимают сбор 7%. Многие водители начинают принимать платежи с использованием процессора Sguare, который  берет чуть более 2%, но при этом не делает отчислений службам такси. Поэтому службы всячески вынуждают водителей использовать карты, которые приносят им выгоду.

Руководство МТС показало  себя не способным обеспечивать безопасность пассажиров и бороться с недобросовестной конкуренцией. Председатель комиссии должен уйти с занимаемого поста, а всей МТС нужна реформа.

Пассажиры должна быть в безопасности, когда садятся в салон такси. Политические лидеры молчат в ответ на бездействие руководства МТС. Необходимо показать общественности, что обычные люди – это козырь политических связей.  Лидеры нашей организации в течение ближайших двух недель будут делать и говорить всё открыто, чтобы к 29 июля, когда будет очередное заседание коллегии МТС, сформировалось мнение о необходимости реформ.

Перевод taxilife.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru