В Туапсе продолжается борьба с «нелегальным извозом»

В Туапсе продолжается борьба с «нелегальным извозом»
20 Июля 2015

С началом курортного сезона в Туапсинском районе в активную фазу вошла борьба с бомбилами или бордюрщиками, как в просторечии называют водителей, жаждущих подзаработать на незаконном извозе пассажиров.

На дорогах рейдовые группы в составе работников управления транспорта и связи администрации района и сотрудников ОГИБДД проверяют водителей легкового транспорта на законность осуществления ими пассажирских перевозок. С июня выявлено 5 таких случаев.

С одной стороны, кажется, что нет ничего плохого в такой халтурке: глядишь, пассажир сэкономит на дороге, да и водителю — приработок.

— Всё далеко не так безобидно, — поясняет начальник управления транспорта и связи Георгий Вячеславович Мазунин. — Во-первых, это грубейшее нарушение правил безопасности перевозок. Пассажиру, пользующемуся услугами таксиста-самозванца, никто не может гарантировать достаточную квалификацию водителя, его физическое и психическое здоровье, а также техническое состояние автомобиля. Существует большой риск того, что за рулём окажется неопытный новичок, уставший после основной работы или в состоянии алкогольного опьянения. Нанимая бомбилу, пассажир не знает, исправна ли его машина.

Во-вторых, липовые шашечки — не всегда дешёвый извоз: плата за такое такси может быть выше, чем за услуги легального, но гости курорта, на которых чаще всего охотятся назойливые бордюрщики, этого просто не знают.

В-третьих, бомбилы не отчисляют налог с заработка, тем самым нанося ущерб казне, которая недополучает деньги на ремонты дорог, благоустройство и освещение улиц. 

А ещё такси — имидж района. Какие впечатления останутся у гостей курорта, которые потратили нешуточные деньги за поездку в грязном салоне старого авто, за рулём которого неряшливо одетый водитель?

Перечислять негативные стороны можно ещё, но путь к работе на поле легального извоза только один, и он совсем не сложный.

Работники управления транспорта разработали и распространили среди водителей памятку с советами, как получить право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории края.

В ней всего три пункта: открыть индивидуальное предпринимательство, приобрести патент или получить разрешение департамента транспорта Краснодарского края на данный вид деятельности.

Времени на это уйдёт от 10 до 14 дней, а денег на уплату пошлины и патента понадобится от 3 до 5 тысяч рублей.

В противном случае игра в шашечки втёмную может обернуться сплошными неприятностями: водителя такси без разрешительных документов оштрафуют, а его транспортное средство изымут и поместят на штрафстоянку. Вернуть его можно только по решению суда. И кому тогда доказывать, что я не я, и машина не моя. 

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru