Таксомоторные компании Дубая пожинают экономию от гибридных машин

Таксомоторные компании Дубая пожинают экономию от гибридных машин
27 Июля 2015

Агентство The National, ДУБАЙ. Более 200 гибридных такси будет колесить по дорогам Дубая к концу года. Об этом сообщило управление транспорта и дорог. Их количество будет расти из-за экономии финансов, повышения эффективности использования топлива и сокращения расходов на содержание.

Еще на прошлой неделе правительство объявило о планах по снижению расхода топлива таксомоторными компаниями, решив оснастить парки гибридными вариантами машин.

В прошлом месяце приобретено 55 гибридов, из числа выпущенных на линию 100 автомобилей такси. По программе Корпорация дубайского такси  добавит 69 бортов до декабря и 30 бортов в декабре.

Озабоченность проблемами, связанными с постоянно растущими расходами на топливо, может в долгосрочной перспективе подтолкнуть власти к большему количеству приобретаемых гибридов для общественного транспорта, считают эксперты.

"Я не думаю, что в краткосрочной перспективе будет значительный эффект от закупок, но это послужит сильным стимулом," - сказал Эйяд Трабулси, старший консультант управляющей компании Burj Park.

"Это очень хорошая идея, так как мы получим приличную экономию топлива, учитывая, что такси много времени проводят в пробках."

Как сообщил Ахмад Аль Сувайди, исполнительный директор Dubai Taxi Corporation, крупнейшего оператора такси эмирата, в парке их компании уже есть 177 гибридных такси.

"Гибридное транспортное средство оптимально выполняет свои функции при дорожном движении", сказал он. "Это потому, что на медленной скорости автомобиль разгоняет только электродвигатель." Экономия топлива при таком режиме эксплуатации такси составляет 29-31% в год, а общее снижение расходов на эксплуатацию – до 30%.

"Преимущества таких машин - повышение эффективности использования топлива и снижение выбросов углерода в атмосферу," - делится Ахмад. "Примечательно, что тормозная система гибрида меньше изнашивается и не требует повышенного внимания на обслуживание."

Фирма Аl-Futtaim Motors, официальный дистрибьютор Toyota в ОАЭ, заявила, что провела переговоры с несколькими таксопарками.

"В дополнение к имеющимся 55 гибридным Camry, мы получили заказы от некоторых таксопарков на поставку дополнительных гибридных машин, а с другими находимся в завершающей стадии подписания договоров на увеличение этой цифры" - сказал Джон Уильямс, управляющий директор Al-Futtaim.

Гибриды не требуют зарядных станций для транспортных средств, так как, источники энергии у гибридов Toyota представляют собой комбинацию электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания.

Росту продаж гибридов может послужить пропаганда и реклама этих технологий и их преимуществ.

"Одним из ключевых факторов для окончательного выбора гибрида, таксисты называют низкую стоимость обладания им, которая вытекает из не высоких затрат на техническое обслуживание, пониженного износа и, конечно же, минимального расхода топлива," - сказал г-н Уильямс.

"Наряду с экологической и экономической выгодами, мы видим и социальное преимущество, потому что гибридные автомобили не такие мощные, как обычные, не так быстро ускоряются. Таким образом, с точки зрения безопасности поездок, сведёны к минимуму последствия агрессивного стиля вождения таксистов".

Перевод taxilife.ru


1
Андрей Бралеев
Мы тоже, потихоньку переходим на гибриды. Благо нам доступны "Приусы" с правым рулём. Водители в восторге, экономия на бензине достигает 600-700 рублей в смену. А об тех. обслуживинии и говорить не приходится, экономия на 30% по сравнению с обычным автомобилем...
0
Олег Бекетов
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Благо нам доступны "Приусы" с правым рулём

Вы же всегда были не довольны правым рулём для такси, Андрей Николаевич :)
1
Андрей Бралеев
Кризис и засилье сетевиков заставляет на многое закрывать глаза..
0
Олег Бекетов
Кстати, Ваши цифры по экономии в точности согласуются с теми, которые названы в статье  
0
Андрей Бралеев
Из 100 километров пути машина едет на ДВС чуть больше половины, остальное на батарейке. Соответственно замена масла в ДВС не на 10 тыс. пробега а на 17 тыс. Со спусков часто тормозит электромотор, а значит экономятся колодки. И так во всём...
0
Олег Бекетов
И почём происходят закупки Приусов?
0
Андрей Бралеев
Когда доллар был на минимуме (в период нашей новосибирской встречи) удавалось "влезть" в 450 тыс. руб. Теперь же едва в 550 умещаемся. Завтра сделаю и выложу фото Приусов в нашей боевой раскраске...
0
Олег Бекетов
Сопоставимо с ценой тех же Ларгусов. Но учитывая экономию и комфорт, оно себя окупает. Опять же когда покупаешь автомобиль, надо думать о том как быстро его потом продашь. Бэушные Приусы, на сколько я знаю, особо не залёживаются.
Другое дело, что для Приморья - это одни цены закупки аппаратов и запчастей с железом, а для других регионов уже иные (выше) :)

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru