Сервисы по совместному использованию автомобилей под запретом в каждой четвертой компании

Сервисы по совместному использованию автомобилей под запретом в каждой четвертой компании
3 Августа 2015

Чаще всего деловые путешественники перемещаются по городу на арендованных автомобилях (36%) и такси (24%). Некоторые предпочитают ездить на машинах с водителем (13%). Гораздо реже бизнес-туристы выбирают сервисы по совместному использованию транспортных средств (ride-sharing, 11%), показало новое исследование GBTA.

«В ходе опроса выяснилось, что каждому четвертому командированному сотруднику прибегать к услугам ride-sharing не позволяет тревел-политика. В ней просто не предусмотрен такой способ передвижения, не отражены его плюсы и риски», — пояснил исполнительный директор GBTA Майкл В. МакКормик.

По данным экспертов GBTA, при выборе наземного транспорта деловые путешественники и управляющие корпоративными поездками прежде всего обращают внимание на безопасность, доступность и удобство оплаты. Эти три фактора имеют первостепенное значение для 75% бизнес-туристов и 80% их руководителей. При этом всего треть командированных сотрудников имеют представление о требованиях к водителям и ПДД.

«Обеспечение безопасности сотрудников, предпочитающих сервисы по совместному использованию транспорта, — крайне важный вопрос, который тревел-менеджерам и деловым путешественникам еще предстоит обсуждать», — отметил Скотт Соломбрино, президент Dav El/Boston Coach Chauffeured Transportation Network.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru