Лада Ларгус такси (фото и характеристики)

Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
25 Октября 2012

Представляем вашему вниманию Ладу Ларгус в заводском такси-тюнинге.  

Лада Ларгус такси

Лада Ларгус такси

Это стандартный, максимально упакованный, семиместный фургон Largus. Из хорошей семейной машины сделали очень удобное такси. Причем прямо на заводе.  

Лада Ларгус такси 

Из доработок здесь — не только шашечки на крыше, но и также множество дополнительного оборудования, которое идет штатно, прямо с завода.

Лада Ларгус такси 

Чтобы обычный «Ларгус» стал такси, ему прикрутили рацию, таксометр (отбивает чеки в соответствии с пройденным километражом), светящуюся надпись «TAXI» в правый верхний угол, ГЛОНАСС-навигатор, двойной видеорегистратор (пишет происходящее внутри и снаружи автомобиля). 

 Лада Ларгус такси

А ещё дорогущее итальянское детское кресло.

Лада Ларгус такси 

Не известно, это так тонко задумано или совпадение, но кресло установлено на заднем диване за водителем. Бытует мнение, что в случае аварии это место самое безопасное.

А еще тут есть терминал для оплаты поездки по безналу! Знаков восклицания хочется поставить три. Ибо это такой прорыв в пассажирских перевозках, который по масштабу и значимости сопоставим с адронным коллайдером и стволовыми клетками.

Лада Ларгус такси 

Когда я смогу оплачивать поездки пластиковой картой во всех такси, окончательно поверю, что «Сколково» с «Иннопромом» не зря существуют. Но пока такая прелесть и в столице-то не везде существует: там по старинке — Ашоту мятыми тысячными в руки. А тут — вон как: уже в базе — пластиком! Да, все-таки «!!!»

Лада Ларгус такси 

А для таксопарков — то или не то? Largus как таковой — однозначно да. В нем не то что пару-тройку пассажиров возить можно — небольшие делегации из аэропорта встречать. Но стоимость упакованной и специально окрашенной версии — где-то в районе 599 800 рублей. Из них 449 800 стоит сам Largus в нафаршированной комплектации с подушками безопасности, кондиционером и семью местами, еще примерно-ориентировочно 150 000 стоит доп. оборудование.

Лада Ларгус такси 

Честно сказать, ничего сложного в том, чтобы прикрутить навигатор к стеклу, а в бардачок кинуть вожделенный терминал оплаты безналом, нет. Другой вопрос, есть ли у потенциального клиента время со всем этим возиться. Может, переплатить некую сумму, условно говоря, тысяч пятьдесят, но за тебя все прикрутят на заводе?

Лада Ларгус такси 

Это пусть каждый решит сам. Наше дело — вердикты выносить. И тут не буду противоречить самому себе: по-прежнему считаю, что Largus в гражданской ли версии, в грузовой ли, развозной ли ипостаси неприлично хорош. Его вполне достойно собирают (хотя большие щели между кузовными панелями таки есть), неплохо оснащают, да и цены, признаться, не ломят. Надумаете комплектовать таксопарк — смотрите в его сторону смело.

Лада Ларгус такси 

Итого:

+ Непробиваемая подвеска, просторнейший салон и багажник, разумная комплектация для роли такси, неплохое качество сборки интерьера
– Мотора для езды с полной загрузкой откровенно не хватает, передачи «нарезаны» близко, рычагом ворочаешь часто; подвеска допускает тряску и «козление» на шершавом и ребристом асфальте

Лада Ларгус такси

Лада Ларгус – первый автомобиль,выпускающийся в Тольятти на платформе альянса Renault - Nissan B0. На ней уже создана целая линейка автомобилей Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких моделей АвтоВаза. Надо заметить, что Ларгус не является полностью новой машиной. Этот автомобиль в виде 7-ми местного универсала уже приличное время выпускают в Румынии под маркой Dacia, где он пользуется очень большим спросом.

Объем багажника у 5-ти местной версии Лада Ларгус составляет 560 л. Но у 7-ми местного брата он будет равен всего 135 л за счет выставленных кресел 3-им рядом.

Largus оснащается двумя моторами Renault объемом 1,6 литра (8-ми и 16-ти клапанными). Очень много внимания обращено на безопасность автомобиля. В минимальной комплектации "стандарт" Ларгус оснащен подушкой безопасности водителя, единым интегральным ключом для замка зажигания, дверей и багажника автомобиля и системой выпуска газов с выполнением всех требований стандарта Евро 4.

В планах АвтоВаза выпуск - 27.000 автомобилей Лада Ларгус за 2012 год.

Лада Ларгус такси  

Лада Ларгус такси

Источник: http://newcarclub.ru


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
0
Станислав Швагерус
Сколько осилит Смоленская область, при условии господдержки в виде финансовых гарантий для банков?
0
ТаксиС
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Сколько осилит Смоленская область, при условии господдержки в виде финансовых гарантий для банков?
Я же указал в предыдущем посте: Свою потребность в данных авто на 2013 год обозначу в 100 штук по 20 каждые два месяца.  
В планах было 300, но есть среди партнеров Логановское лобби. Посмотрим на качество сборки Ларгусов на этой сотне.  
0
Олег Иванович
Цитата
ТаксиС пишет:
Предполагаю, что у Олега Ивановича есть база делегатов двух съездов и членов НСТ, по которой необходимо разослать предложения о формировании предзаказа НСТ. После чего объединить инфо в общий реестр и направить Сергееву на АвтоВАЗ для начала переговоров о корпоративной скидке.
Это реально сделать (база E-mail + рассылка + обработка предзаказов в общий реестр). ИМХО. Зацикливаться только на базовой комплектации не стоит. Пускай потенциальные покупатели сами определяются с выбором и указывают свой вариант, количество, графики приобретения. Ну и хотелось бы больше конкретики со стороны автопроизводителя (стоимость по каждой комплектации, размер скидки, дата начала и условия поставки)
0
Станислав Швагерус
Цитата
ТаксиС пишет:
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Сколько осилит Смоленская область, при условии господдержки в виде финансовых гарантий для банков?
Я же указал в предыдущем посте: Свою потребность в данных авто на 2013 год обозначу в 100 штук по 20 каждые два месяца.
В планах было 300, но есть среди партнеров Логановское лобби. Посмотрим на качество сборки Ларгусов на этой сотне.
Я специально обозначил интересанта и условия... Ваши потребности - это только Ваши потребности, обеспеченные Вашими ресурсами.
0
ТаксиС
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Я специально обозначил интересанта и условия... Ваши потребности - это только Ваши потребности, обеспеченные Вашими ресурсами.
Я выступаю на этом форуме с консолидированной позицией партнеров из самых крупных городов Смоленской области: Смоленск, Вязьма, Ярцево, Сафоново и возможно Рославль. У руководителей таксопарков возникают опасения в связи отсутствием опыта эксплуатации и продаж на вторичном рынке Ларгусов, поэтому остановились на цифре 100.
По поводу господдержки - очень интересно всем! Поясните, пожалуйста, в чем она будет заключаться по подробнее?
0
Станислав Швагерус
Принцип потребительской кооперации, с финансовой поддержкой.
Если по простому - со стороны государства будут гарантии для банков о 100% продаже заказанной партии машин, что позволит:
1. Не "замораживать" ресурсы на время выпуска и ввода в эксплуатацию партии ТС.
2. Заказать больше единиц техники, тем самым максимально удешевив стоимость поставки и сопутствующих услуг
3. Предложить операторам рынка привлекательные условия эксплуатации ТС
4. В конечном итоге создать замкнутую финансово-производственную систему.
0
Станислав Швагерус
Для выкупа принесших прибыль или выбывших из эксплуатации ТС создается специальная компания в рамках вышеописанной системы.
0
ТаксиС
Цитата
Олег Иванович пишет:                                                                                                                                                             Ну и хотелось бы больше конкретики со стороны автопроизводителя (стоимость по каждой комплектации, размер скидки, дата начала и условия поставки)
Сайт с возможными комплектациями на сегодняшний день и прайсом смотрим выше (сейчас запрошу официальные), размеры скидок от производителя, исходя из ответа Сергеева, будут определены во втором квартале 2013г., если конечно не подключатся политики, по регламентам АвтоВАЗа начало поставок через 9 недель после заказа, условия опять же без политиков пока стандартные.
0
ТаксиС
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Принцип потребительской кооперации, с финансовой поддержкой.
Если по простому - со стороны государства будут гарантии для банков о 100% продаже заказанной партии машин, что позволит:
1. Не "замораживать" ресурсы на время выпуска и ввода в эксплуатацию партии ТС.
2. Заказать больше единиц техники, тем самым максимально удешевив стоимость поставки и сопутствующих услуг
3. Предложить операторам рынка привлекательные условия эксплуатации ТС
4. В конечном итоге создать замкнутую финансово-производственную систему.
Извините, из данной схемы не понял, когда наступает срок оплаты или внесения авансового платежа комерсантом банку или ЛК?
И что такое привлекательные условия эксплуатации ТС?
0
Станислав Швагерус
Цитата
ТаксиС пишет:
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Принцип потребительской кооперации, с финансовой поддержкой.
Если по простому - со стороны государства будут гарантии для банков о 100% продаже заказанной партии машин, что позволит:
1. Не "замораживать" ресурсы на время выпуска и ввода в эксплуатацию партии ТС.
2. Заказать больше единиц техники, тем самым максимально удешевив стоимость поставки и сопутствующих услуг
3. Предложить операторам рынка привлекательные условия эксплуатации ТС
4. В конечном итоге создать замкнутую финансово-производственную систему.
Извините, из данной схемы не понял, когда наступает срок оплаты или внесения авансового платежа комерсантом банку или ЛК?
И что такое привлекательные условия эксплуатации ТС?

Попробуйте сами "сложить дважды два")
Не на пальцах же объяснять...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru