7 сентября состоится митинг таксистов

7 сентября состоится митинг таксистов
28 Августа 2015

Дата: 7 сентября 2015 года

Формат:  Митинг с использованием звукоусиливающей аппаратуры, плакатов и транспарантов.

Цель: Привлечение внимания общественности и  власти  к вопросам  условий труда в работе легального такси, определению диспетчерскими службами тарифов, правил работы такси, а также отсутствию их ответственности диспетчерских служб и приложений перед перевозчиками и пассажирами.

Место: город Москва, Суворовская площадь (временная парковка автомобилей такси вокруг площади Суворова) *

Время: с 11-00 до 13-00 часов.**

** * Заявка подана на указанное место и время. Возможны корректировки в случае если  уведомление не утвердят в мэрии.

Предполагаемое количество участников: до 300 человек.

В Государственной Думе РФ  готовится к  принятию  законопроект , закрепляющий наше бесправное положение  и делающий нас рабами диспетчерских служб , или  других  абонентов телефонной связи  Принимаемый законопроект не содержит упоминание о каких–либо наших правах лишь  дополнительно нагружает нас обязанностью заключить с  ДС агентский договор. Наше бесправие  будет установлено   якобы нашей добровольной передачей  телефонным гаджетам  всех наших  прав с  оставшимися  у нас  многочисленными  обязанностями.

Профсоюзные и общественные  организации  водителей такси приняли решение выразить свое мнение в разрешенной законом форме, публичной акции-митинге. Мы хотим напрямую донести наши требования до руководства страны с тем, чтобы в законопроекте учитывались интересы водителей, как наиболее важного звена в бизнес-цепочке по обслуживанию пассажиров. Мы предлагаем всем водителям такси  в 11 часов 7 сентября 2015 года принять участие в митинге на Суворовской площади, с тем,  чтобы не допустить принятия драконовского законопроекта,  окончательно ставящего нас в положение рабов телефонных гаджетов.

Основные тезисы митинга:

    1. Вотум недоверия работе депутата В.И. Лысакова над законопроектом о такси. Затягивание и неприятие предложений от перевозчиков.

    2. Ответственность ДС и приложений за передачу заказа лицам, не имеющим право осуществлять перевозки пассажиров. Разрешительная система регистраций компаний осуществляющих передачу и обработку заказов по перевозкам пассажиров. Также как и разрешение на деятельность такси.

    3. Штраф за не оплату проезда в такси.

    4. Расследование и привлечение к ответственности компаний осуществляющих недобросовестную конкуренцию за счет нарушений законодательства РФ.  Прежде всего, иностранный сервис «Убер» использующий различные схемы обхода российского законодательства.

    5. Расследование законности действий страховых компаний, препятствующих оформлению полисов ОСАГО и КАСКО на такси.

Теперь более подробно по каждому тезису.

    1. За время работы в Государственной Думе В. И. Лысакова было предложено несколько законопроектов от различных регионов Российской Федерации. Все они тем или иным образом предлагали внести ответственность для организаторов перевозок в такси диспетчерских служб и мобильных приложений. Все региональные предложения были заблокированы. Вячеслав Иванович мотивировал это тем, что ведет мониторинг состояния дел в такси для выработки нового закона. В результате предложенный им год назад законопроект не внес  каких либо норм ответственности для организаторов перевозок (диспетчерских служб и приложений). Более того он официально переложил всю ответственность перед пассажиром на плечи водителя, оставив за диспетчерскими службами право диктовать стоимость проезда и условия работы в такси.Таким образом, профсоюз «Таксист» и другие общественные организации считают, что депутат Лысаков не справился с той задачей, которую брал на себя выдвигая свою кандидатуру на выборах в 2011 и свое мнение мы постараемся донести до руководства Общероссийского Народного Фронта.

    2. Диспетчерские службы и мобильные приложения являются главными организаторами перевозок такси в России. Они регулируют стоимость проезда, условия работы, штрафные санкции к водителю. Руководствуясь только заботой о прибыли и конкуренцией между собой, они занижают тарифы на перевозку. На фоне роста цен на бензин, автомобили и запасные части уменьшать цену за проезд можно только за счет заработка водителя. Это ведет к серьезным переработкам и как следствие к повышению уровня аварийности на дорогах. Не контролируя легальность перевозчика, прохождения водителем предрейсовых осмотров, более того привлекая к работе нелегальных перевозчиков и давая им подсказки как обойти требования законодательства диспетчерские службы и мобильные приложения сами становятся крупнейшими организаторами нелегальных перевозок. Бороться с отдельными бомбилами на дорогах и не привлекая к ответственности организаторов не продуктивно.

    3. В прошлом году в Нижнем Новгороде произошли неприятные события. Пассажирам, не оплатившим свой проезд в такси, предлагали намазаться зеленкой. Оставляя в стороне незаконность и унизительность таких поступков со стороны водителей, хотелось бы обратить внимание, что в отсутствии регулирования закона со стороны государства происходит самосуд. Штраф за неоплату проезда в общественном транспорте существует и есть уполномоченные органы имеющие право его накладывать. Таксист же вынужден сам отстаивать свое право на оплату труда и государство никак в этом не помогает. Отсюда и случаи самосуда.

    4. Профсоюз «Таксист» в 2015 году направил в органы ФАС, МВД, Прокуратуры, МАДИ заявления о незаконных действиях компаний представляющих себя как партнеры «Убер». Это и недобросовестная конкуренция, и факты обналичивания денежных средств, и обработка персональных данных без согласия и др. К сожалению на данный момент кроме писем-отписок реальной работы проведено не было. Хочется напомнить, что отсутствие реакции со стороны правоохранительных органов на незаконную деятельность компании «Убер» в других странах уже привели к массовым акциям протеста со стороны легальных водителей такси. Дальнейшее бездействие ведет к поощрению недобросовестной конкуренции и росту социальной напряженности среди водителей.

    5. Несмотря на постоянные заявления со стороны бизнес сообщества о недобросовестности страховых компаний отказывающихся продавать полисы ОСАГО на такси реальное действие со стороны Банка России было только одно: временный отзыв лицензии у РОСГОССТРАХА. На данный момент ситуация не сильно изменилась. Таксисты зачастую вынуждены отказываться от страхования автомобилей, что приводит к нарушению законодательства. Мы намерены поднять этот вопрос и добиться решения о отзыве лицензий у других страховых компаний в случае отказа выполнять свои обязательства.

    Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru