В Сакраменто таксисты недовольны договором между аэропортом и Uber

В Сакраменто таксисты недовольны договором между аэропортом и Uber
4 Сентября 2015

Как сообщает издание The Sacramento Bee, аэропорт Сакраменто на этой неделе объявил о заключении соглашения с Uber по предоставлению услуг пассажирам.

В этой связи владельцы традиционных такси пожаловались на несбалансированную конкуренцию. 

Решение международного аэропорта Сакраменто о допуске водителей Uber предоставлять пассажирам свои автомобили на этой неделе побудило гневные жалобы традиционных таксистов, которым запретили ожидать пассажиров на выходе из здания.

«Почему бы не дать нам разрешение?», - возмущается Казман Заиди, представитель группы профессиональных таксистов. Водитель Сергей Костисим, говорит, что аэропорт практикует двойные стандарты, сохранив возможность работать сотням местных таксистов на площади отеля, а частным лицам, связанным с Uber на территории аэропорта.

Должностные лица аэропорта сообщили, что они позволили работать водителям Uber в аэропорту в ответ на частые обращения клиентов, которые хотят использовать популярные мобильные приложения транспортных сетевых компаний. Водителя и автомобиль Uber можно вызвать нажав кнопку в приложении на смартфоне. Администрация аэропорта уточняет, что водителям Uber запрещается ожидать пассажиров на территории аэропорта. Въезжать на территорию аэропорта они имеют право только когда есть заказ.

Аэропорт также продолжает поддерживать эксклюзивный контракт с одной из традиционной федераций такси Сакраменто (Независимой Ассоциацией владельцев такси - НАВТ), позволяя парковать ограниченное количество автомобилей в очереди на двух терминалах, чтобы сажать клиентов. Аэропорт начал применять контрольные датчики в 1993 году, чтобы избавить таксистов от скученности у бордюра и конкуренции в бизнесе. 

Официальный представитель НАВТ Кулдип Досаних подчеркнул, что не стоит доверять Uber, так как его цель сократить количество машин профессионального объединения, не смотря на то, «что мы предоставляем более качественные и безопасные услуги».

Все таксисты требуют доступности к посадке и высадке клиентов в аэропорту. Теоретически любые традиционные такси могут подобрать пассажиров в аэропорту, но если они не являются членами НАВТ, то это будет проблематично. Исключение, если клиент позвонил им на личный телефон. Но вероятность такого слишком низкая, говорят водители, учитывая, что у клиентов аэропорта есть легкий доступ к свободным такси НАВТ на каждом терминале, а теперь ещё появилась возможность быстро при помощи приложения на смартфоне вызвать Uber.

Представители такси в среду потребовали от властей города и графства должного регулирования деятельности компаний совместного пользования, как называет себя Uber. Это должно происходить так же, как они регулируют работу классического такси, чтобы увеличить местную подотчетность и безопасность, а так же заставить оплачивать такие же местные сборы. Однако, чиновники города и уезда Сакраменто заявили, что, по их мнению, упреждающее решение должно принять государство, а именно государственный регулятор, Комиссия по коммунальным услугам (ККУ).

Вход на рынок компаний, подобных Uber, побудило членов НАВТ пойти на  модернизацию своего бизнеса. НАВТ намерена разработать и ввести в применение в ближайшие несколько недель, своё мобильное приложение, заявил Досаних. Yellow Cab Сакраменто, крупнейшая традиционная компания такси в городе, уже презентовала в прошлом месяце приложение под названием Curb.

Для справки

КАЛИФОРНИЙСКАЯ КОМИССИЯ ПО КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ КУРИРУЕТ ТРАНСПОРТ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ ПО СЛЕДУЮЩИМ КРИТЕРИЯМ:·       

  •   нет ограничения на количество водителей, которые могут работать в сетевых компаниях, таких как Uber, Lyft и Sidecar..

  • ККУ должна требовать осуществления страхования коммерческой ответственности минимум на $ 1 млн. в случае необходимости покрытия ущерба для транспортных средств вместимостью семь или менее пассажиров, минимум $1,5 млн.  для автомобилей вместимостью от семи до 10 человек.

  • ККУ должна осуществлять программу подготовки водителей.

  • ККУ должна поддерживать политику нетерпимости употребления алкоголя и психоактивных веществ водителями, и сообщать о нарушениях даже в случае малейшего подозрения. ККУ должна приостановить работу водителя, если на него подана жалоба, до окончания расследования инцидента.

  • ККУ должна проводить проверки анкетных данных водителей на уголовное прошлое; водитель не допускается к работе, если был осужден в последние семь лет по некоторым тяжким статьям.

  • ККУ должны осматривать транспортные средства водителей.

АДМИНИСТРАЦИЯ САКРАМЕНТО КУРИРУЕТ ТАКСИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ГОРОДЕ:·        

  • Водители должны пройти проверку Государственного департамента юстиции

  • Водитель должен ежегодно предоставлять автомобиль для проверки его безопасности

  • Квота на количество разрешений -  450 штук
  • К 2018 году, все городские автомобили такси должны быть не старше 8 лет
  • Водители должны пройти тест на навыки английского языка и знание улиц города, навыков использования наличных платежей и практики обслуживания клиентов.
  • Такси должны принимать кредитные карты
  • Таксисты должны соблюдать дресс код в одежде
  • Разрешение на транспортное средство должно обновлятся каждые два года
  • Разрешение для водителя стоит $ 195 и предусмотрена оплата других сборов; плата за продление разрешения для транспортного средства на полугода составляет $ 115

Перевод taxilife.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru