Таксисты не достигли соглашения с банком

Таксисты не достигли соглашения с банком
7 Сентября 2015

Как сообщает Bangkok Post (Таиланд), группа более чем из 100 таксистов и Банк развития предпринимательства Таиланда (SME) встретятся снова для переговоров. 3 сентября им не удалось урегулировать спорный вопрос, связанный с покупкой автомобилей в рассрочку в соответствии с проектом Ua-arthon, начатым по инициативе правительства Таксина Чинаватра (Thaksin Shinawatra) в 2003 году.

Гражданский суд призвал обе стороны вступить в переговоры по существу их спора.

10 августа группа из 108 таксистов подала гражданский иск против банка SME о нарушении соглашения. Банк не в состоянии поставить автомобили такси в соответствии с проектом Ua-arthon.

Сначала водители потребовали выплаты 1,8 миллионов батов (примерно 1,8 миллиона рублей) каждому водителю в качестве возмещения убытков, на общую сумму 194,4 миллиона батов, плюс 7,5% годовых.

Однако потом они изменили свои требования: как часть урегулирования спора передать в их собственность транспортные средства банка и списать остальные долги с водителей, которые причитаются в соответствии с контрактом покупки в рассрочку.

Адвокат банка заявил, что он не может принять эти требования без предварительного согласования с руководством банка.

Суд постановил провести повторные переговоры 28 сентября.

Проект на 4,5 миллиарда батов, известный, как программа такси Ua-arthon, был начат правительством Чинаватра в 2003 году с целью дать возможность таксистам приобретать в собственность новые транспортные средства.

По контракту водители покупали автомобили в рассрочку без аванса с ежемесячной выплатой 12.000 батов и с годовым процентом 3,5%.

В соответствии с контрактом банк SME должен был обеспечить поставку автомобилей Toyota Altis, работающих на бензоле или сжиженном газе. Однако, вместо этого поставил фургоны Izusu с дизельными двигателями, потребляющие значительно больше горючего.

Один из таксистов сообщил, что водители попали в крайне трудную ситуацию в связи с перерасходом горючего и большими затратами на обслуживание техники. Кроме того, некоторые пассажиры избегают пользоваться автомобилями большой вместимости, ожидая, что оплата за услуги будет выше.

В день рассмотрения иска в суде автостоянка возле гражданского суда была заполнена более сотни желто-зеленых такси, водители которых были приглашены в суд для переговоров.

Перевод taxilife.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru