В Эдмонтоне разрабатывают правила для лицензирования услуг по найму

В Эдмонтоне разрабатывают правила для лицензирования услуг по найму
9 Сентября 2015

Как сообщает Edmonton Journel (Канада), среди 135 жалоб, поступивших  в мэрию Эдмонтона на работу Uber, часто можно найти такие: водитель явно находился под влиянием марихуаны, отказано в поездке с собакой-поводырём, у излишне взыскательных клиентов не принимаются заказы, …

Uber начал предлагать свои услуги в Эдмонтоне в декабре прошлого года, В то время как в городе ведётся борьба с незаконной деятельностью Uber, Эдмонтон добивается улучшения качества традиционных такси. 

Первая попытка города через суды остановить Uber потерпела неудачу. Теперь в этом году должно состоятся второе слушание. В настоящее городские власти предлагают дать возможность технологическим компаниям, которые предоставляют услуги через мобильные приложения, работать легально.

На прошлой неделе сотрудники мэрии города предложили к рассмотрению новый подзаконный акт, который увеличивает квоты на число машин такси для перевозки инвалидов, перенести ответственность за подготовку водителей и тестирование на знание английского языка от города на компании такси, легализовать Uber и подобные компании, чтобы усилить конкуренцию.

Водителям Uber потребуется пройти обязательные проверки на уголовное прошлое, получить местную лицензию, проходить ежегодные технические проверки транспортных средств и иметь надлежащее страхование.

Плата за лицензии для всех транспортных средств по найму будет одинаковой.

«Все коммерческие транспортные средства должны отвечать одинаковым правилам, соблюдая равные рыночные возможности», -  сказал Гарри Дзивенка, директор Комиссии по лицензированию транспортных средств по найму.

В соответствии с предлагаемой концепцией подзаконного акта, лицензии на транспортные средства, выпущенные в городе будут включать в себя традиционное такси, лимузины, трансферы и частные машины, то есть, лицензии водителей подходят для всех транспортных средств по найму.

Любое лицо, нарушившее эти правила нового подзаконного акта, может быть оштрафовано на $ 5000.

«Речь идет о бизнес-среде. При увеличении количества участников и улучшения конкурентной среды, каждый будет вынужден активизировать свою деятельность», - сказал Скотт Макки, менеджер города, ответственный за разработку подзаконного акта. Маки сообщил, что он ожидает увидеть на дорогах города больше автомобилей такси и улучшение качества обслуживания в случае снятия квот на выдачу медальонов.  

Представитель Uber уже назвал предложенные изменения в правила Эдмонтона «неработоспособной» схемой, но советники, тем не менее, продолжат обсуждать предложение до 16 сентября

В социальных сетях легко найти позиции поклонников Uber. Они имеют схожие аргументации о ярлыках традиционных такси - грубые водители, долгое время ожидания, отказ принимать кредитные карты, а обслуживание клиентов Uber предоставляется намного качественнее.

«Я была заперта в салоне такси, потом была изгнана из неё. Я кричала на. Водителя, чтобы он никогда больше не возвращался», - делится Жаннет Восток в интервью. Теперь, когда она собирается на вечеринки с друзьями, то вызывает Uber.

«Это дрянное такси, пускай работает без меня, потому что есть хорошие водители в Uber», - заключила она.

В Uber уверяют, что компания борется за технически подкованных новичков, которые проявляют рыцарское поведение.

Uber предлагает клиентам оценивать их водителей после каждой поездки, использовать кредитные карты и банковскую информацию, обеспечивает доступность водителям и клиентам информацию в электронным виде, например, карту маршрута.

Тем не менее, компания, которая привлекает водителей для перевозки пассажиров на их личных транспортных средствах, постоянно подвергается критике за то, что подвергает пассажиров риску, а его водители не имеют надлежащего страхования своей ответственности. Сотрудники страховых организаций Альберты предупреждают, что необходимо принимать меры для страхования коммерческих перевозок водителями Uber. Коммерческий план страхования будет стоить $ 6000 в год или больше.

Надзор и лицензирование – залог безопасности в такси. Традиционные такси работают с большей независимостью, имея право подбирать пассажиров на дороге, и вносить изменения в конструкцию транспортных средств.

На прошлой неделе таксисты Эдмонтона объявили, что приступают к установке видеокамер в салонах автомобилей, которые будут фиксировать поведение водителя и пассажира во всех желтых, бизнес такси и такси с шашками.

В офисах таксомоторных компаний также имеются штатные сотрудники, занимающиеся приёмом жалоб на местных водителей, которые подробно записываются, поэтому относительно легко определить виновного таксиста, сказал Президент эдмонтоновской службы сервиса такси Фил Стронг. Каждая жалоба вносится в персональный файл водителя. «Поэтому стандарты обслуживания очень чётко соблюдаются».

Жалобы, конечно, бывают, но качественное обслуживание клиентов на исправных автомобилях является приоритетной задачей, сказал он. «Есть ли у вас идеи по улучшению обслуживания, обращайтесь, ведь в течение года совершаются миллионы поездок».

Сотрудники четырех контролирующих органов города в 2014 году выписали 319 штрафов, в том числе 282 штрафа наложены на нелегальных таксистов.

Перевод taxilife.ru

 


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru