Забастовка, дресс-код и безопасность таксистов Монреаля

Забастовка, дресс-код и безопасность таксистов Монреаля
17 Сентября 2015

Как сообщает из Монреаля радио CJAD, таксисты провели долгую и медленную забастовку против услуг совместного потребления, предоставляемых компанией Uber.

16 сентября около 9:30 утра колонна таксистов постепенно начала свой путь с острова в аэропорт. Протест привел к затруднению движения для тех, кто оказался в Вест-Айленде.

По сообщению Montreal Gazette, к концу 2016 года все такси Монреаля должны быть оснащены камерами видеонаблюдения и будет сокращён разрешённый возраст автомобилей. Их водители, тем временем, должны придерживаться нового дресс-кода: темные брюки и белый верх. Они должны пройти обучающие курсы, чтобы помочь им стать «послами» города.

Новые правила были опубликованы в среду в рамках усилий города по созданию более равномерного обновления флота автомобилей, повышения безопасности пассажиров и культуры водителей, в частности, в отношении туристов.

Компании такси приветствовали новости, осознавая, что такие обновления необходимы, чтобы вернуть клиентов. Но многие из 11.625 городских таксистов, жалуются на уменьшение доходов и недобросовестную конкуренцию со стороны Uber, поэтому предстоящие изменения рассматривают как навязывание дополнительных расходов. Один из водителей оценил стоимость камеры безопасности в диапазоне от $ 500 до $ 1000.

«Это не хорошо», - говорит Жан Чарлесмонт, который работает за рулём такси в течение 35 лет. Он не возражает против дресс-кода, но уверен, что камеры безопасности - это дорогостоящая трата времени.

«От камеры ничего не зависит», - сказал он. «Безопасность – это корректное общение между водителем и его пассажиром. По всему городу установлены камеры, но они не помогают».

забастовка таксистов

Мэр Денис Кодер заявил, что город может оплатить внедрение требований части законопроекта.

«В некоторых случаях, особенно в плане камер, мы доработаем внедрение их с точки зрения финансирования, но это уверен, что это повысит ответственность каждого» поделился он.

Правила вступят в силу с 1 января 2016 года. У водителей есть один год для их выполнения, в противном случае они рискуют потерять свои лицензии.

Изменения включают в себя:

Новые автомобили: Максимальный возраст автомобиля, принимаемого в парк будет сокращен с пяти до трех лет. Обязательный возраст «выхода на пенсию» такси будет снижен до восьми лет, с нынешних 10.

Дресс-код: Водители должны носить темные брюки и белую рубашку поло. Белая блузка или рубашка поло, брюки или темные юбки, которые будут разрешены для 113 женщин-водителей Монреаля. Темные бермуды будут разрешены в жаркие месяцы с 1 мая по 30 сентября, обувь с закрытым носком. Водители лимузинов будут носить костюмы.

Информация при обслуживании туристов: Водители должны пройти обязательные учебные курсы, чтобы быть осведомлёнными о событиях и достопримечательностях города. 

«Мы хотим, чтобы вы были «послами» Монреаля. Очень часто вы являетесь первыми, кого на выходе из порта встречают наши гости, поэтому вы должны быть хорошо обучены», - сказал член городского совета Ареф Салем, председатель исполнительной власти города, регулирующей такси.

Камеры: Водители должны установить камеры видеонаблюдения в своих автомобилях, которые будут записывать поведение пассажиров. Записи наблюдения могут просматриваться только должностными лицами полиции или безопасности. Водители и компании такси не смогут получить доступ к кадрам.

Кроме того, город недавно объявил, что всем водителям с 15 октября придется принимать кредитные и дебетовые карты.

«Я думаю, что это хорошая новость», - сказал Раффи Артинов, помощник генерального директора диспетчерской компании «Алмаз такси». «Мы все понимаем, что в таксомоторной отрасли нам нужны новые автомобили, экологически чистые, опрятные водители, отличное обслуживание клиентов, особенно теперь, когда несколько лет назад к нам пришёл UberX».

Артинов, однако, отметил, что таксисты, в отличие от водителей Uber должны платить за разрешения на работу такси примерно $ 200.000.

«Таксисты сегодня не могут заработать столько денег», - посетовал он. «Я не думаю, что это правильно, когда правительство навязывает нам такие расходы, не предлагая помощь.»

Водитель Дональд Эмиль не против идеи с камерами безопасности, отметив, что он имел опыт общения с агрессивными клиентами. Но он подчеркнул, что большинство водителей предпочли бы разделить затраты на безопасность между водителями и пассажирами. К тому же он поставил под сомнение ранний возраст автомобилей для «выхода на пенсию».

«Если они говорят нам, чтобы мы купили гибридные автомобили, которые стоят от $ 40000 до $ 45000, то восьми лет не хватит, чтобы заработать и вернуть свои деньги обратно», - добавил он.

Перевод taxilife.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru