Эксперт: цены за проезд в такси завышены необоснованно

Эксперт: цены за проезд в такси завышены необоснованно
29 Сентября 2015

Тарифы на услуги такси в Баку достаточно высокие. Цены не соответствуют реальным доходам населения (средняя зарплата населения 458 манатов – (1 манат — 1,048 доллар)).

Об этом Sputnik Азербайджан сказал председатель общественной организации "Помощь в образовании водителей" Фазиль Мамедов.

Компания Baku Taxi, которая является эксклюзивным обладателем прав на использование в Баку «лондонских такси» ТХ4, повысила посадочный тариф. Компания поставила новую партию лондонских кэбов из 500 автомобилей. В этой связи, цена за посадку в новых кэбах будет повышена с 1 до 3 манатов. В настоящее время цена за использование лондонских такси до 10 км составляет 0,7 маната за 1 км, от 10 км до 20 км – 0,4 маната, более 20 км – 0,2 маната. Цена за посадку – 1 манат.

Комментируя данную ситуацию, эксперт Фазиль Мамедов отметил, что цены завышены необоснованно, однако рыночная экономика действует по принципу, когда хозяин услуги вправе назначать свою цену, не учитывая среднюю зарплату населения. По его словам, компания Baku Taxi приобрела новые автомобили, и с целью оправдать свои затраты повысила тарифы.

Эксперт видит решение лишь в снижении спроса на услуги этих такси со стороны населения. По его словам гражданам необходимо отказаться от услуг такси с необоснованно завышенными ценами, так как пока есть спрос на такси, тарифы сокращаться не будут.

«Проблема в том, что большая часть населения недовольна ценами на определенные услуги, однако обратиться с жалобой в соответствующие структуры не желает. Одним словом сидят и ждут, чтобы все само по себе уладилось, а происходит обратный процесс, цены продолжают расти», — сказал собеседник агентства. 

Оценивая услуги такси в городе, эксперт отметил, что цены очень высокие. 

«За каждый километр берут 70 гяпик. Тарифы должны назначаться в зависимости от реального дохода населения. Для того, чтобы снизить тарифы, есть все возможности, однако в Баку, в основном, действуют автомобили частных служб, а вмешиваться в их работу юридически  невозможно», — сказал Мамедов.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru