В Чикаго пройдёт 24-часовая забастовка таксистов

В Чикаго пройдёт 24-часовая забастовка таксистов
8 Октября 2015

Как сообщает Medill Reports Chicago, таксистам Чикаго не по нраву отсутствие правил работы для райдшеринговых компаний города, поэтому они готовятся к 24-часовой забастовке.

Соединенный Общественный совет таксистов проведёт акцию «День без таксиста» в знак протеста против планов мэра Рама Эмануэля дать доступ в аэропорты автомобилям предприятий, таких как Uber и Lyft.

Забастовка начнётся в четверг с 6 часов утра и продолжится до утра пятницы. Этот период времени и день недели выбраны как самые пиковые в работе такси.  

«Давайте посмотрим, сможет ли Чикаго выжить в течение одного дня, пользуясь исключительно услугами совместных поездок», - заявил Питер Али Энгер, который представляет Совет таксистов в мэрии. «Давайте просто посмотрим».

забастовка таксистов

В настоящее время водителям Uber и Lyft запрещено брать пассажиров с улицы, в аэропорту О'Хейр и из выставочного центра McCormick Place. Предлагаемый мэрией законопроект позволит этим водителям это делать, за что с них будут взимать комиссионный сбор в размере $ 5 за каждую поездку, сходную со сбором в $ 4, которую в настоящее время платят таксисты. Кроме того, налоги за каждую поездку увеличатся с 30 до 50 центов.

Также введены два изменения для налогов такси: они повышаются на 15 процентов и добавляется сбор 50 центов за посадку в машину.

такси Чикаго

Таксисты утверждают, что они не приветствуют увеличение налогов за поездки. Это приведёт к повышению скорости передвижения автомобилей.

«Я поседел в ожидании увеличения налогов», - говорит Фаез Кхозиндар, председатель Соединенного Общественного совета таксистов. «И что мы получаем в итоге? 15 процентов выручки уйдут из кармана водителя».

Члены Совета уверены, что увеличение налогов не смогут компенсировать от 20 до 30 процентов работников, проиграв при этом компаниям совместного потребления, а такси станет для клиентов еще дороже.

«Сейчас по утрам выручки упали», - говорит Энгер. «Я могу ездить в течение нескольких часов не найдя ни одного клиента».

Таксист Кит Уильямс, работающий в Чикаго в течение 32 лет, говорит, что такие компании, как Uber не подчиняются жестким стандартам, которые соблюдают такси.

«Суть в том, что представители городских властей потакают Uber, в то время, когда они должны быть на стороне таксомоторной отрасли», - сетует Уильямс. «Uber получил возможность развиваться».

Пока нет данных сколько такси будет в четверг на улицах Чикаго. Соединенный Общественный совет таксистов надеется, что к акции присоединится от 70 до 80 процентов городских таксистов.

«Мы должны бороться с этим изо всех сил», - заявляет Энгер. «Я уверен, что это будет не последнее действие водителей, если мэр не изменит свою позицию».

Перевод taxilife.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru