Невнятные итоги забастовки в Чикаго

Невнятные итоги забастовки в Чикаго
9 Октября 2015

Как сообщает CBS Chicago, в четверг попытка организованной забастовки таксистов была реализована в Чикаго, но многие таксисты решили продолжать работать. Это причина того, что они финансово зависят от потенциальных пассажиров, которые нуждаются в транспортных услугах.

24-часовая забастовка водителей такси организованная в четверг муниципальным Соединенным Общественным советом таксистов (UTCC), больше отразилась на жизни людей в центре города, чем на туристах в аэропортах, несмотря на то, что протест был направлен именно против планов города открыть доступ в воздушные гавани О'Хара и Midway для водителей интернет компаний.

Подробнее об организации забастовки.

Одной из причин невнятных результатов, вероятно, является то, что UTCC представляет интересы только 700 из 12000 таксистов в Чикаго. Некоторые таксисты признались, что они даже не были осведомлены о призыве присоединиться к забастовке, а другие сказали, что они просто не будут её поддерживать и продолжат работать как обычно.

В международном аэропорту О'Хара, было много автомобилей такси, припаркованных в зоне ожидания пассажиров на стоянке такси. В центре города, это была уже другая ситуация, с заметно меньшим количеством таксомоторов на улицах.

Джо Картер, сотрудник безопасности такси около станции Union, сообщил, что он в течение трёх лет своей работы на этом месте никогда не видел, чтобы клиенты так долго ожидали такси.

«Здесь очень оживленное место, и мне срочно нужны машины такси», - негодует он.

Картер возмущается, что в четверг пассажирам, которые обычно получают такси моментально, приходилось ждать от 10 до 15 минут.

«Как правило, они садятся в салон сразу, но это утро было немного другим», - сказал он.

Питер Али Энгер, главный организатор общественного совета таксистов, накануне раскрыл секрет, что таксисты выбрали четверг для проведения забастовки, потому что он является самым загруженным днём недели для такси.

Некоторые таксисты отмахнулись от участия в акции, обосновав это тем, что они не верят в последующие изменения если прекратят работу.

«Энгер, ты же знаешь, что это не сработает. Зачем вы тратите свое время?», - сказал один из таксистов, который и не планировал присоединиться к забастовке. «Я, действительно, не думаю, что это правильный метод сломить ситуацию».

Некоторые пассажиры, которые регулярно пользуются такси в центре города заявили, что они заметили эффект от забастовки таксистов.

«Обычно здесь вереница машин такси, хотя, это зависит от того, сколько людей ожидают авто», - говорит Криста Силио. «Негативное  воздействие от забастовки, я думаю, для всех, но мы выживем».

Сотрудник такси, оказавшийся утром в четверг на месте пассажира, Сханвн Фаррелл: «В среду я слышал о планах проведения забастовки, но забыл об этом и вспомнил только когда захотел поехать на работу.

Таксисты говорят, что забастовка - их способ протеста против планов мэра Рама Эмануэля позволить райдшеринговым компаниям работать в аэропортах О'Хара и Midway, где в настоящее время им запрещено брать пассажиров.

И тем не менее, даже после начала забастовки в 6 часов утра таксисты выстроились в очередь в О'Хара, в течение дня продолжая ожидать очередную поездку. 

Водители, принимающие участие в прекращении работы объяснили, почему они бастуют.

«Похоже, что власти города не заботятся о нас», - говорит корреспонденту Пенн Танни. «Они позволяют предоставлять услуги тем, кто не соблюдает того, что соблюдаем мы, не платит городу, столько же, сколько платят таксомоторные компании».

Отрасль такси уже давно требует от города начать регулировать деятельность райдшеринговых компаний, так же, как он регулирует работу такси. Постоянно поступают жалобы, что таксисты сталкиваются с более жесткими и более дорогими правилами, чем такие компании, как Uber и Lyft.

Тем не менее, мэр в своём плане предложил ввести дополнительные сборы в бюджет на 2016 год для интернет компаний в обмен на предоставление им большей свободы, в частности, разрешения им вести бизнес в аэропортах О'Хара и Midway и торговом центре McCormick Place.

Администрация подвергла критике план забастовки таксистов, назвав его безответственным, так как жители Чикаго и туристы должны иметь больше возможностей для передвижения.

«Никто не должен влиять на ухудшение жизни горожан и туристов, отказываясь предоставлять необходимые услуги по транзиту. Это прекращение работы причиняет неудобства для пассажиров, прибывающих в аэропорты и для туристов по всему городу, а также несёт риск причинения вреда здоровью, безопасности и благосостояния людей», - резюмировала в своём письме к UTCC Мария Герра Лапачек, комиссар по защите прав потребителей в Чикаго.

Комиссар написала, что предложенные варианты законопроекта могут включать попытки исполнительной власти города принимать нормативные акты, позволяющие водителям интернет фирм забирать туристов из О'Хара, Midway и McCormick Place.

«Город готов оперативно применить свою власть в случае, если вы по-прежнему будете настаивать на срыве перемещения жителей и гостей Чикаго, которые в настоящее время зависят от доступности ваших услуг», - пишет она.

Между тем, Uber пытался заработать на забастовке таксистов, предложив своим пассажирам скидку $ 20 на первую поездку и бесплатный кофе в Dunkin 'Donuts для водителей с 6 до 10 утра.

Таксисты пытались организовывать массовые забастовки и в прошлом. По крайней мере, один раз в 2012 году, была попытка убедить город изменить тарифы на проезд, и в начале этого года в знак протеста против Uber, получившего лицензию на деятельность в городе, как «транспортная сеть провайдера». Но в каждом из этих случаев многие таксисты продолжали работать, минимизируя влияние на общество прекращения работы других водителей.

Перевод taxilife.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru