Фастэн вступает в конкуренцию с Uber

Фастэн вступает в конкуренцию с Uber
12 Октября 2015

Как сообщает Boston Herald, новая незаметная Бостонская компания по вызову такси тихо вступила в конкуренцию с Uber u Lyft, рассчитывая на миллиардные прибыли, обещая низкие тарифы за проезд и более высокую оплату труда водителей.

Компания Фастэн (Fasten), начавшая работу в прошлом месяце, действует по тому же принципу, что Uber u Lyft, используя приложения к смартфону. Отличие состоит в том, что вместо 20% от стоимости каждой поездки, как это делает Uber, Фастэн берет с водителя только 1 доллар, оставляя остальное ему.

Руководитель Фастэн Кирилл Евдаков сказал, что это первая компания, которая предлагает реальную альтернативу Uber u Lyft. Она концентрирует свое внимание на создании более доступных условий пассажирам и большей прибыли водителям.

Фастэн также воздерживается от скачков цен, позволяя пассажирам самим доплачивать за проезд, если водитель не согласен с оплатой.

Цены за проезд в компании ниже, чем у конкурентов, и это позволяет ей рассчитывать на большее число поездок. Исполнительный директор Влад Кристоф отметил, что сделать поездки более доступными - единственный способ добиться увеличение числа клиентов.

Фастэн была основана группой российских граждан, прибывших для этого в Бостон, и Кристофом.

Другой соучредитель компании Роман Левицкий сказал, что они выбрали Бостон в качестве первого рынка в США, потому, что им нравится этот город, где много студентов, которые при плохой погоде, как ни в каком другом городе, пользуются услугами такси по вызову.

В Бостоне у компании 9 сотрудников и около 80 работают в России над приложением и разработкой дизайна.

Компании предстоит большая работа в соревновании с конкурентами. Uber говорит, что его клиенты совершают более 1 миллиона поездок в Массачусетсе в месяц, а Lyft наводнил своими рекламными щитами весь Бостон.

Кирилл Евдаков сказал, что люди будут продолжать любить Uber u Lyft, но здесь есть ниша и для нас. Это не игра с нулевым результатом, но и не игра, в которой «победитель получает все». И Uber u Lyft заработали миллиарды долларов в венчурном капитале. Фастэн, между тем, поддержан инвестициями размере 9 миллионов долларов от его соучредителя и председателя, и еще не имеет внешних инвесторов.

Компания принимает на работу водителей, включая и работающих на Uber. Один водитель, назвавшийся Джонелом (Jonel), сказал, что работает на Uber, Lyft и Фастэн, и что в последней он зарабатывает больше. Если другая компания берет 20% от выручки, то водители пойдут туда, где берут меньше.

Влад Кристоф сказал, что Uber, доминируя на рынке, допускает ошибки в вопросах связи с общественностью, и это открывает возможность для соревнования с ним. Мы хотим воспользоваться его ошибками.

Перевод taxilife.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru