Новосибирский black cab

Новосибирский black cab
13 Октября 2015

Кэб, сэр!

Лондон невозможно представить без такси black cab, так же как и без 2-этажных красных автобусов. В Новосибирске черный кэб стал визитной карточкой модного коктейльного бара «Твигги». Об этом в беседе с корреспондентом «proАВТО» рассказывает Константин Заварин, управляющий партнер бара «Твигги».

– Наверное, идея поставить кэб рядом с баром напрашивалась сама собой…

– Конечно, кэб рядом с коктейльным баром «Твигги» – это фишка. Так же, как идея перевозить друзей и гостей из заведения в заведение на лондонском кэбе. Мы сразу же заметили, что кэб привлекает к себе пристальное внимание жителей города. Когда он едет – люди удивляются, оборачиваются и смотрят вслед. И прежде всего потому, что таких машин в Новосибирске нет. Гости бара окунаются в атмосферу английского бара, вызвав кэб в качестве такси. Это заранее позитивно настраивает людей на веселое прикольное английское времяпровождение…

– Но у вас кэб с левым рулем…

– Поначалу мы искали кэб в Англии. Там продаются праворульные кэбы с очень большим пробегом. При этом стоимость машин, даже без таможни, слишком высокая. Поэтому мы стали искать кэбы в других странах, с меньшим пробегом и нормальной ценой. И в одной из европейских стран приобрели этот автомобиль.

такси Новосибирск

Напомню, что с 2007 года такси black cab собирают в филиале фирмы в Шанхае: с 2011 года — модели Tx4 Style и Tx4 Elegance на совместном британо-китайском предприятии (завод Geely UK Ltd). Там выпускают все кэбы: с правым и левым рулем. Качество сборки при этом ни в коей мере не страдает, а сама по себе старая британская марка продолжает успешно жить и существовать.

У нашего кэба двигатель дизельный. В кэбы устанавливают моторы либо итальянского (Fiat, подразделение VM Motori), либо японского производства (сейчас – Mitsubishi, ранее – Nissan, – Прим. ред.). Этих автомобилей выпускают не так уж и мало. Их закупают разные страны. Например, айзербаджанская «Баку такси компани» приобрела партию кэбов баклажанного цвета…

Кэб, конечно, должен быть черным, если говорить об английской теме. Я видел кэбы и белые, и серебристые – они теряются в потоке транспорта и смотрятся совершенно по-другому.

– Были ли попытки организаторов event-мероприятий использовать ваш кэб? Или заявки на него из других компаний и организаций?

– К имениннику, который решил отпраздновать день рождения в нашем баре, мы бесплатно отправляем кэб. И компания из пяти человек может приехать в бар и праздновать день рождения. В самом начале, когда мы привезли кэб, еще в первую неделю к нам обратились представители ассоциации таксомоторных компаний Новосибирска. У них была выставка «Транспорт Сибири», и чтобы мы на стенде такси поставили прародителя всех такси – лондонский кэб. Он там стоял в ряду других моделей такси и вызвал большой интерес посетителей выставки.

– Есть ли планы расширить подобный автопарк? Например, поставить рядом с кэбом Mini-Cuper 60-х годов выпуска?

– Мы как-то раз собирались все вместе с владельцами Mini Cooper. Британия и Mini Cooper – родная тема. В тот день рядом с нашим баром одновременно стояло 15 машин марки MINI различных модификаций. И в баре тусовались, общались все владельцы этих машин. А потом мы проехали по Новосибирску – впереди наш кэб, а за ним – колонна Mini Cooper .

Но вернемся к кэбу. На мой взгляд, эта машина очень удобная для пассажиров. Салон рассчитан на пять человек. Водителю тоже достаточно удобно сидеть за рулем и водить кэб. Автомобиль имеет очень хороший радиус разворота. Кэб легко вести в тесном потоке транспорта. Легко парковаться. Однако задний привод в Сибири не всегда удобен, особенно в зимнее время. Впрочем, кэб и рассчитан не на быструю езду, его задача – неспешное комфортное передвижение по городу. Клиенты бара «Твигги» очень любят кататься на нашем кэбе.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru