Таксисты Монреаля не довольны высокими процентами за электронные платежи

Таксисты Монреаля не довольны высокими процентами за электронные платежи
16 Октября 2015

Как сообщает Montreal Gazette, таксисты Монреаля говорят, что они не имеют никаких возражений против введённых в действие на этой неделе новых требований по обязательному принятию кредитных и дебетовых карт для платежей, но утверждают, что сборы, которые они должны платить по каждой сделке являются слишком высокими.

«Мы все за модернизацию, но проблема в том, что некоторые компании назначают слишком высокие гонорары. Они воспользовались ситуацией, и мы сожалеем этому», - заявил Бенуа Юганд, сотрудник DES travailleurs autonomes Metallos, союза, представляющего интересы 5000 водителей такси.

С наступившего четверга, таксисты должны принимать электронную оплату через кредитные или дебетовые карты. В противном случае будут накладываться штрафы в размере от $ 125 до $ 375.

Юганд констатировал, что прием платежей по кредитным картам - наказание для водителей такси, потому что некоторые компании взимают с таксистов от пяти до семи процентов с суммы каждой поездки.

Один из водителей такси, сказал, что если будет выбор, он всегда предпочёл бы, чтобы сумма была выплачена наличными, потому что таким образом, он может сохранить все свои доходы.

«Это слишком много», - говорит Деваллон. «Многие водители не хотят принимать кредитную карту для оплаты поездки».

Прошлым летом президент Алмаз-такси Доминик Рой сообщил, что сборы могут быть уменьшены, когда электронные платежи станут для всех обязательными, так как увеличится количество сделок.

Юганд также осудил компанию Uber, которая в среду объявила о снижении цен на поездки в UberX, для увеличения своей капитализации на этой стадии эволюции в отрасли такси.

Uber объявил сократил свои ставки на 10 процентов для службы UberX, которая позволяет водителям использовать свои личные автомобили. Компания также сократила свои цены для службы UberXL (для микроавтобусов) и Uber (для автомобилей класса люкс).

Юганд назвал это подвохом от Uber, так как дата снижения цен выбрана не случайно.

Тем не менее, Жан-Николя Джуллементте, генеральный менеджер Uber в Монреале, заявил, что дата падения цен не имеет ничего общего с изменениями в такси. Он сказал, что Uber использует математический алгоритм, чтобы определять наилучшее время для снижения цены.

«Наша цель - убедить как можно больше людей изменить свои привычки», - продолжает Джуллементте, но добавил, что он не верит, что Uber конкурирует с такси. «Наши самые большие конкуренты – автомобили с низкой заполняемостью».

Он утверждает, что многие люди, которые, как правило используют Uber оставляют свои автомобили дома, и это хорошо для всех форм общественного транспорта, в том числе и для такси.

«Мы обнаружили, что 68 процентов наших пользователей принимают сторону Uber, так что это означает, что они используют иную форму общественного транспорта», - сказал Джуллементте.

Деваллона этот аргумент не убедил.

«Раньше таксисты могли работать 10 или 12 часов в день и уверенно зарабатывать на жизнь, теперь с UberX, вы должны работать 14 или 16 часов, чтобы заработать ту же самую сумму», - сказал Деваллон.

Юганд заявил, что правительство Квебека должно объявить UberХ вне закона и расправиться с сервисом. Так же он добавил, что Uber участвует в конкурсе, в котором недобросовестные водители не должны платить за дорогие разрешений таксиста, которые стоят до $ 200,000.

Премьер Квебека Филипп Коуллард признался, что он открыт для возможности совместно найти способ заставить Uber действовать в рамках существующего правового поля. Министр транспорта Роберт Поети сказал, что он попросил Uber зарегистрироваться в качестве компании такси, но она отказалась это делать.

Тем не менее, не все считают, что спад в отрасли такси случился из-за входа на рынок Uber.

Один водитель такси, который не захотел представляться,  считает виноваты спад экономики и переезд центральных офисов из центра города.

«Многие крупные компании переехали в Лаваль и на Западный остров», - сказал он. «Мы наблюдаем сейчас за тем, что купить лицензию такси в городе Лаваль стало дороже, чем в Монреале, потому что вы можете там заработать больше денег».

Перевод taxilife.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru