Uber и Lyft набирают силу на рынке проката автомобилей

Uber и Lyft набирают силу на рынке проката автомобилей
21 Октября 2015

Как сообщает Chicago Tribune, новые исследования фирмы Cеrtify, отслеживающей торговые издержки предприятий, предполагают, что компании Uber и Lyft, далеко обогнавшие бизнес такси Америки, могут получать финансовую выгоду также и от национального агентства по прокату автомобилей. Опубликованный недавно отчет Certify, базирующейся в Мэне, показывает, что за 3-й квартал 2015 года использование автомобилей по вызову через Интернет в деловых поездках превосходит количество заказов автомобилей на прокат в Сан-Франциско и Бостоне.

В национальном масштабе использование прокатных автомобилей еще лидирует, но разрыв постоянно сокращается, сказал генеральный директор и основатель Certify Роберт Невеу (Robert Neveu). Мы видим, что они сделали с традиционным рынком такси, но это для них пока совершенно новое направление.

Отчет Certify, основанный на анализе более чем 8 миллионов обработанных квитанций, показал, что прокатные автомобили все еще лидируют. Им принадлежит 44% освоения хозяйственных расходов наземного транспорта на деловые поездки. На долю Uber и Lyft в прокате приходится 34%, на долю традиционного такси – 22%. В Сан-Франциско этот показатель – 82% в пользу Uber и Lyft и лишь 12% в пользу компаний по прокату автомобилей. В Бостоне этот показатель 45% и 23% соответственно.

Для сравнения, в первом квартале 2014 года расходы клиентов на деловые поездки распределялись так: 8% - заказы по мобильному приложению, 37% - такси и 55% - автомобили на прокат.

А вице-президент, находящейся в Нью-Джерси Бюджетной Группы Авизо  (БГА) Джон Барроуз (John Barrows), сообщил, что, по его мнению, Uber и Lyft захватывают другой рынок, и мало влияют на БГА. Доклад Certify не является всеобъемлющим обзором всех деловых поездок, он охватывает изучение предпочтений только своих пользователей.

Традиционные компании по прокату, такие, как БГА ощущают очень слабое воздействие компаний, работающих по мобильным заказам, таких как Uber и Lyft, сказал Барроуз. Наши доходы и рента растут из года в год.

Далее Барроуз отметил, что его компания сделала подробный анализ воздействия автомобилей по мобильному заказу на рынок проката Сан-Франциско. БГА изучила величину арендной платы за расстояние и время, и не обнаружила заметной разницы между ними и традиционными автомобилями на прокат. Есть незначительная разница при сделках «Zipcar» на короткие дистанции. БГА приобрела компанию «Zipcar» в 2013 году.

Лора Брайант (Laura Bryant), представляющая Бизнес-Холдинг, сказала, что видит Uber и Lyft, как фирмы дополняющие рынок проката, но не конкурирующие. Автомобили по мобильному вызову и автомобили на прокат представляют дополнительную возможность использовать наземный транспорт для деловых поездок. Выбор в поездках зависит от потребностей и личных предпочтений.

Главный редактор сайта Smarten Travel.com Кристина Саркис (Christinе Sarkis) высказала мнение, что всегда возникают ситуации, когда автомобиль на прокат целесообразней, но она не удивлена, что автомобили по мобильному вызову осваивают рынок проката, и если компании по прокату не видят этого, то они рискуют испытать на себе то, что сейчас испытывает отрасль такси. Если они ощущают нажим со стороны Uber и Lyft, они уже сейчас должны сделать выводы из уроков, полученных компаниями такси.

Перевод TaxiLife.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru