В Сан-Франциско таксистов будут тестировать на алкоголь и наркотики

В Сан-Франциско таксистов будут тестировать на алкоголь и наркотики
22 Октября 2015

Как сообщает Kqed News, во вторник транспортные чиновники Сан - Франциско приняли городскую  программу тестирования таксистов на употребление алкоголя и наркотиков (в городе 5500 водителей такси), но решили против требований федеральных и государственных правил, которые предписывают приостанавливать действие разрешений водителей в случае употребления марихуаны, не вводить этот критерий проверки.

Совет директоров муниципального агентства по транспорту  Сан-Франциско единогласно одобрил новую политику, но с поправками, что водители, в случае положительного результата теста на марихуану останутся держателями своих разрешений на такси, если они предоставят действующие рекомендации от врача на применение медицинской марихуаны.

В соответствии с правилами таксисты должны предоставлять результаты тестов на наркотики и алкоголь когда они обращаются для получения, ежегодного продления разрешений такси или в случае ДТП. Тесты также будут проводиться в тех случаях, когда есть «обоснованные подозрения», что они находятся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, сказала Кейт Торан, глава подразделения SFMTA по предоставлению услуг такси. Положительный тест на наркотиками или алкоголь может привести к закрытию или отзыву разрешения водителя.

Город привел свой нормативный акт в соответствие с государственными правилами, принятыми в 1996 году, которые требуют тестирования водителей такси на употребление алкоголя и наркотиков, сказала Торан.

Некоторые таксист недовольны, что принятая политика приводит к неравным конкурентным условиям, так как эти правила не распространяются на водителей, сотрудничающих с райдшеринговыми компаниями, такими как Uber и Lyft.

Водители сетевых компаний, регулируемых Комиссией по коммунальным службам Калифорнии (CPUC), не должны проходить такие ​​же испытания на токсикоманию и не должны соответствовать более строгим местным правилам, применяемым к таксистам. Работа водителей лимузинов, также регулируется CPUC, и они обязаны пройти проверку на наркотики, согласно новой программе.

В своем интервью, Хансу Ким, генеральный директор компании такси, сказал, что тест на марихуану поставил бы еще один барьер для входа на рынок таксистов и потенциально вызвал бы переход большого числа таксистов на Uber или Lyft.

«Вы должны применять такие же требования к людям за рулем Uber и Lyft, которые сейчас не обязаны проходить через этот фильтр проверок. Вот то, что я о чем беспокоиться», - сетует Ким и добавил, что он сам никогда не был задержан за употребление марихуаны. «Мы верим в пользу наркологической проверки, и мы хотим убедиться, что наши водители не принимают тяжелые наркотики».

Один водитель такси поделился, что он использует медицинскую марихуану для снятия боли в спине и подозревает, что многие другие тоже употребляют её, чтобы справиться с подобными заболеваниями, вызванных вождением в течение длительного периода времени.

Дейл Гиерингер, исполнительный директор Национальной организации по реформе законов употребления марихуаны в Калифорнии, сообщил, что их правление скептически относится к тестированию на наркотики.

«Тестирование на наркотики не проверяет фактическую зависимость. Оно проверяет данные только за прошедший короткий срок употребления наркотиков», - заявил он. «Есть не одно исследование, которые доказывают, что тестирование мочи на наркотики, не приводит к улучшению качества вождения или безопасности на рабочем месте. И в тоже время, существует множество исследований, выводы которых показывают, что в случае положительного результата теста на марихуану, эти люди не более опасны, чем обычные водители».

Голосование освободить пользователей медицинская марихуаны  прошло с результатом 4 голоса «за», 2 «против». Против были директора Совета Малкольм Хайнике и Джоэл Рамос.

Малкольм Хайнике считает: «Если кто-то находится под влиянием медицинской марихуаны, то он не должен быть за рулем автомобиля, особенно, когда в нем находятся пассажиры. Я не уверен, что наличие рекомендации врача или рецепта решает проблему безопасности».

Члены Совета согласились, что они хотели бы видеть внесение изменений в закон штата о том, чтобы водители Uber и Lyft также были обязаны проходить аналогичную проверку. 

Аналогичный законопроект Лос-Анджелеса, который прописывает жесткие правила для водителей Uber и Lyft и потребует тестирования их на наркотики, как ожидается, будет рассмотрен в следующую законодательную сессию. В прошлом году его не приняли.

Подрядчиком по исполнению новой программы тестирования на наркотики и алкоголь, принятой Советом, выбрано агентство Energetix Corp.  Стоимость программы оценивается в $ 900,000 в год. Программа вступает в силу через месяц.

Перевод TaxiLife.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru