Как такси Омска пережили снежный утренний коллапс

Как такси Омска пережили снежный утренний коллапс
23 Октября 2015

Омские службы такси убеждены, что такого транспортного коллапса не было никогда – к перевозчикам могли поступить десятки тысяч звонков.

Четверг, 22 октября, вполне может войти в историю нынешнего года как самый популярный день для заказа такси. Сильнейший снегопад в Омской области спровоцировал огромную транспортную проблему и укрепил желание омичей отправиться на работу в более комфортных условиях. Правда, часть желающих не дозвонилась в службу заказа, а еще часть осталась в режиме продолжительного ожидания автомобиля, опаздывая на работу и по делам.

Вместе с тем не меньший стресс испытали и сотрудники служб заказа такси. Огромный поток заявок требовал экстренных мер, а заваленные снегом дороги не позволяли порой доставить клиента, что называется, «от двери до двери»:

«Думаю, что такого транспортного коллапса еще никогда не было в Омске. Конечно, нашу работу осложняют пробки на дорогах. Сначала сложная ситуация была на Левом берегу, затем в центре, полегче было на окраинах городах. Но мы ведь служба такси и должны довезти клиента от подъезда до подъезда, но подводят дворы - автомобили застревают из-за большого количества снега, ситуация для нас очень сложная, мы пытаемся решить ее собственными силами. Меры были предприняты сразу же», - пояснила руководитель отдела продвижения «Юнис-Лада» Оксана Беляева.

Чтобы обработать большее количество заявок, пришлось дополнительно мотивировать водителей выходить на работу в сложных погодных условиях, когда звонки в такси могут исчисляться десятками тысяч. 

«Были усилены смены операторов и водителей, для последних введена мотивировочная часть, чтобы работало больше автомобилей в городе и чтобы мы могли обработать все заявки. Количество заявок сегодня в десятки раз больше обычного, даже сложно назвать «пиковые» часы, нам поступают звонки с 6 утра и до сих пор (14:30 - прим. ред.)», - рассказала  Беляева.

Сложную ситуацию пришлось преодолевать и новичкам на омском рынке. Время подачи автомобиля в «Яндекс.Такси» сегодня увеличилось до 40 минут, а такси к подъезду утром получили только четверть желающих.

«Автопарк весь вышел работать, но двигаться не смог. Дороги были не только загружены, но и не чищены. Мы не смогли предоставить автомобили всем желающим, трубку поднимали на все заказы, но обработали только 25% поступивших заявок. В среднем подача авто сегодня была 40 минут. Из сегодняшней ситуации сделаем вывод и будем думать, как впредь не допустить повторения такой же ситуации с учетом того, что это не последний снегопад за эту зиму», - рассказал исполнительный директор ООО «Федеральная служба такси», партнер «Яндекс.Такси» в Омском регионе Михаил Роденков.  

Горожан, попавших в снежную западню, тревожит вечерняя ситуация на дорогах. В службах заказа предпочитают не строить иллюзий – снегопад продолжается, а коммунальные службы физически не смогут очистить все до конца рабочего дня. Вместе с тем экстренный режим работы продолжится, пообещали поставщики услуг.

Напомним, что в омской мэрии рекомендовали в сложных погодных условиях омичам с собственных автомобилей пересаживаться на общественный транспорт. Отметим, что снегопад, по прогнозам синоптиков, может продлиться до субботы, 24 октября. 

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru