Как квотирование такси может повлиять на Орел?

Как квотирование такси может повлиять на Орел?
27 Октября 2015

Федеральные власти уже несколько лет думают провести некую "революцию" в сфере такси. А именно ввести государственное регулирование количества автомобилей службы в каждом городе. Авторы инициативы считают, что это поможет улучшить качество услуг, избавиться от нелегальных перевозчиков, а добросовестным даст возможность развиваться. К чему может привести такая идея и что о ней думают представители орловского рынка такси, выяснила Ирина Комнатная.

Такси - жизненно важная составляющая существования любого города. Когда нужно быть мобильнее или уже нет возможности добраться на общественном транспорте, в дело вступают таксисты. С каждым днем и в Орле их становится больше, и наряду с официальными компаниями в дело вступают и нелегалы. Идея законодательно ограничить количество машин такси витает в воздухе уже давно.

Однако привести она может к совершенно обратным последствиям: повышению тарифов и росту числа нелегальных перевозчиков, которые из за ограничения не смогут получить Разрешение. 

Реакцией на повышенный спрос, который не смогут покрыть легальные перевозчики, будет значительный рост тарифов у легалов, а так же увеличение количества бомбил, которые не упустят свой шанс подработать.

У перевозчиков возникает закономерный вопрос: на каких условиях будут выдавать Разрешения в случае их квотирования? Высок риск того, что «Разрешение на такси» станет ценной бумагой, которую будут нелегально перепродавать из рук в руки за большие деньги.

Этот рынок давно отрегулировал себя сам. В сохраняющемся балансе - и оптимальные для горожан цены, и забота владельцев компаний о качестве автомобилей. Равновесие прекрасно тем, что оно установилось самостоятельно, и нарушение его для тех же обычных таксистов может привести к самым разным последствиям.

На сайте "Истоков" и в группах в соцсетях "Одноклассники" и "ВКонтакте" орловчане резко отрицательно восприняли идею квотирования количества такси. Число проголосовавших за вариант "Нет" варьировалось от 70 до 80%. 

У идеи введения квот на количество такси, очевидно, есть как плюсы, так и минусы. Но даже беглый, предварительный анализ демонстрирует: недостатков больше. Перевозчиков успокаивает лишь то, что новый, рассматриваемый законопроект «О такси», квотирование исключает.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru