Стокгольм и Лондон делают ставку на экологичное такси

Стокгольм и Лондон делают ставку на экологичное такси
29 Октября 2015

Как сообщает из Швеции агентство SvD, во многих европейских странах автомобили такси, работающие на электроэнергии, стали уже обычным явлением, а в Стокгольме этот процесс протекает не так быстро. Но теперь наметился сдвиг в этом направлении. Совет такси Стокгольма решил в следующем году инвестировать значительные средства в электрические автомобили.

«Экологическое мнение Совета - иметь парк, состоящий полностью из автомобилей без вредных выбросов в окружающую среду. Теперь, когда в Стокгольме появились «быстрые» зарядные устройства, мы созрели сделать этот шаг. Такси Стокгольма в 2016 году увеличится до пятидесяти электромобилей», - говорит в пресс-релизе сотрудник пресс-службы Совета Наталья Сантос.

«Сегодня в парке стокгольмского такси перемещаются 9 электромобилей. Это марки Tesla Model S и Nissan Leaf. Их количество в следующем году будет увеличено до 50», - сообщает компания в своём пресс-релизе. «Но когда дело доходит до покупки новых автомобилей, становится неясным, в приобретение какой модели компания будет инвестировать.

«Совет такси Стокгольма будет следить за альтернативами на рынке электрических автомобилей, которые соответствуют нашим требованиям по безопасности и комфорту для наших клиентов и экономии для водителей», - говорит Наталья Сантос.

«На сегодняшний момент большинство экологических транспортных единиц такси Стокгольма работают на газе», - говорится в пресс-релизе компании.

такси Лондона

В свою очередь из Великобритании Evening Standard передаёт новость, что новые черные кэбы больше не будут использовать дизельное топливо и с января 2018 года должны работать на электрической батарее. Эту информацию подтвердил Transport for London (сокращённо TfL, публично-правовая корпорация, являющаяся функциональным подразделением администрации Большого Лондона. Примечание TaxiLife.ru).

Новые правила распространяются только на автомобили такси, которые лицензируется впервые.

Таксистам, продляющим имеющиеся лицензии, будет разрешено использовать дизельные модели, соответствующие стандарту отрасли, например, TX4, до тех пор, пока не будут выведены из эксплуатации.

Будут выделены субсидии для поощрения таксистов, которые продадут свои старые автомобили до истечения срока эксплуатации и приобретут новые.

Это является частью плана TfL, рассчитанного до 2020 года, чтобы очистить воздух Лондона в «ультра-низких зонах выброса» в центре Лондона.

Мэр Лондона Борис Джонсон заявил в понедельник: «Такси и мини-такси играют решающую роль в оказании помощи по улучшению качества воздуха Лондона. Именно поэтому мы разрешили им въезжать в центральную часть города с ультра-низкими зонами выбросов.»

«Мы понимаем, что это займет некоторое время, и именно поэтому мы выделяем финансовую помощь, чтобы помочь очистить автопарки от старых машин.»

«Введение зон с ультра-низким уровнем выбросов является самым амбициозным, в своем роде, проектом во всём мире, и мы должны действовать сообща для того, чтобы проект был успешным.»

Предусмотрено, что частные автомобили для аренды, которые будут впервые лицензироваться в 2018 году, должны быть гибридными или иметь двигатели с экологическим стандартом Евро 6, а до 2020 года все новые транспортные средства для аренды должны работать исключительно от батареи.

TfL уже выделил 65 миллионов £, чтобы помочь водителям купить новые экологичные кэбы в течение пяти лет, прежде чем устареют их нынешние.

Гибридный TX5 компании Лондонского Такси, произведён в соответствии с новыми правилами ULEZ и был презентован в ходе визита Си Цзиньпина на прошлой неделе. 

Перевод TaxiLife.ru



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru