Гонконг введёт в такси приборы слежения и электронную оплату

Гонконг введёт в такси приборы слежения и электронную оплату
1 Декабря 2015

Как сообщает издание South China Morning Post, поскольку,  после применения 2 месяца назад строгих мер к Uber, руководство Гонконга по транспорту планирует пересмотреть работу местного такси и услуг по прокату автомобилей, представитель таксистов обратился к правительству с просьбой проверить, как выпускались и продавались лицензии таксистам.

На прошлой неделе министр по транспорту и жилищам профессор Энтони Чжан Бинг-ленг (Antony Cheung Bing-leung) заявил, что правительство стремится повысить качество услуг такси, включая и премиальное обслуживание. О деталях он пообещал объявить к декабрю.

Замечания Чжана в Законодательном Совете в первую очередь касались реформирования такси, т.к. в августе полиция арестовывала семерых водителей Uber, и делала обыск в офисе фирмы.

Законодатель по информационным технологиям Чарльз Мок (Charles Mok), работавший ранее в транспортном консультативном комитете правительства, поддержал идею увеличения количества лицензий. По его мнению, это будет способствовать конкуренции, и вынудит службы такси совершенствовать транспортные средства, возможно добавляя приборы слежения GPS и электронные способы оплаты.

Однако, директор Ассоциации таксистов и операторов, объединяющей около 13000 человек, Вонг Ят-фунг (Wong Yat-fung) сказал, что возникает опасность монополии служб такси на лицензии. По его мнению, правительство просто пытается разнообразить типы арендованных автомобилей. Ведь большинство таксистов не являются  владельцами автомобилей и берут их в аренду, потому, что лицензии  для них просто недоступны. Число лицензий на такси в городе остается неизменным на протяжении  последних 20 лет. Стоимость лицензии иногда доходила до 6,5 миллионов гонконгских долларов (примерно 55 млн. рублей).

По данным транспортного отдела правительства Гонконга по жалобам, в прошлом году количество жалоб на таксистов достигло не бывало высокого уровня – 10000.

Пожизненный председатель Ассоциации дилеров и владельцев такси Ын Кван-синг (Ng Kwan-sing) считает, что служба должна представить свой премиальный план, как можно скорее, чтобы заменить старые автомобили. Это позволит улучшить качество обслуживания и предоставить клиентам больший выбор.

Стэнли Ын Винг-фай (Stanley Ng Wing-fai), генеральный директор компании, представляющей двум сингапурским  службам такси услуги, сказал, что местные предприятия должны обозначать свою систему отправки такси в Городе Льва (второе название г. Сингапур). Он также отметил, что их такси могут также принимать оплату банковскими и смарт-картами.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru