Депутаты призывают упростить экзамен для лондонских кэбменов

Депутаты призывают упростить экзамен для лондонских кэбменов
13 Декабря 2015

Лондонские депутаты-консерваторы призвали пересмотреть условия многоступенчатого теста The Knowledge, который вынуждены сдавать соискатели работы в официальном столичном такси.

Члены Лондонской Ассамблеи от консервативной партии выступили с инициативой, которая должна помочь официальному такси в конкурентной борьбе с Uber и другими альтернативными сервисами частного извоза. Главным толчком к повышению привлекательности официального такси называется отмена теста The Knowledge в его нынешнем виде.

В отчете, подготовленном депутатом Ричардом Трейси, говорится: «Водители лондонского официального такси крайне озабочены растущей конкуренцией со стороны «миникэбов», принимающих заказы через мобильные приложения. Штат шоферов кэбов стареет, а молодые водители теряют интерес к работе в такси из-за продолжительности подготовки и стоимости сложного квалификационного экзамена». 

Член Лондонской Ассамблеи поясняет, что сейчас на подготовку к выезду на улицы Лондона в черном кэбе у водителя уходит около трех лет, а испытание на профпригодность состоит из восьми пунктов.

Депутаты предлагают сократить срок подготовки водителей для лондонской службы такси с трех лет до одного года, избавить водителей от любых затрат на разворачивание системы безналичной оплаты за проезд и в целом более активно применять технологии, уже обкатанные и доказавшие свою экономическую эффективность в частных службах извоза.

«Черные кэбы – это часть лондонской истории и культуры, и мы хотим, чтобы они остались на наших улицах. Однако для этого в системе должны произойти фундаментальные изменения. В частности, экзамен The Knowledge на протяжении десятилетий был  «золотым стандартом» таксомоторного бизнеса, однако сейчас он не соответствует экономическим и техническим реалиям. Заучивание тысячи маршрутов на карте и местоположение лондонских достопримечательностей наизусть представляется дремучей архаикой в век спутниковых навигаторов».

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru