Низкие тарифы осаждают индустрию такси

Низкие тарифы осаждают индустрию такси
17 Декабря 2015

Статья The Financial Times Ltd. В условиях резкого обострения конкуренции на рынке такси отдельные группы таксистов заявляют об умышленных нарушениях компаниями, работающими по вызову через Интернет, утверждая, что они часто понижают тарифы вопреки установившимся в результате многолетнего опыта правилам.

Один таксист из Лондона, попросивший не называть его имя из-за опасения последствий, сказал, что водители, как важное звено в индустрии такси, чувствуют себя незащищенными: «Uber захватил большую часть бизнеса, и, практически, вы не можете уйти в другую компанию». Далее он добавил: «Индустрия извоза из-за Uber перевернута вверх ногами. Водителям пообещали больший заработок при более легких условиях. На практике же – одной рукой дают, другой – отбирают».

А французский водитель Uber, молодой человек арабского происхождения, заявил, что доволен работой в компании. Он отметил, что при безработице среди молодежи, Uber предоставил  возможность дополнительного заработка, создал дополнительные рабочие места на неполный рабочий день.

Во время недавней поездки с Лондонским таксистом компании Uber, водитель неправильно понял, почему я задаю так много вопросов о работе в компании, и предложил свою помощь в устройстве на работу в компании.

Руководитель Uber Трэвис Каланик (Travis Kalanick) говорит, что компания – это благодать, она создает сотни тысяч рабочих мест людям, которым доступ в сферу такси был закрыт должностными лицами-монополистами.

Но он также признает, что нужно быть довольно изворотливым, чтобы балансировать между интересами водителей и пассажиров. Поэтому компания проводит эксперименты с расценками на услуги. «Во многих случаях это хорошо для одних и плохо для других».

Отражая юридические проблемы, Общий профсоюз Британии (GMB), представляющий тысячи профессиональных водителей, предъявил судебный иск Uber, обвиняя компанию в том, что она не обеспечивает соблюдение основных прав работников – гарантию минимальной заработной платы и платы за работу в праздничные дни.

Компании также предъявлены обвинения в несоблюдении стандартов по охране здоровья и безопасности, таких  как предоставление перерывов и продолжительность рабочего времени. В июле секретарь отделения GMB Стив Гарелик (Steve Garelick) сказала, что к ней обращались и продолжают обращаться многие водители Uber, недовольные своим  положением.

Uber утверждает, что одна из главных причин, почему водители предпочитают работать в компании, это то, что они чувствуют себя хозяевами. Если бы водители были сотрудниками компании, они бы получали фиксированную заработную плату, и не имели бы возможности поменять место работы. Важным для них является то, что они используют Uber на своих условиях, управляют «Приложением» на свое усмотрение.

Основной вопрос в низкой плате за проезд. Когда Ubter и Lyft  произвели снижение тарифов, они заявили, что защитят водителей и пообещали им компенсацию разницы. Однако со временем компании начали постепенно восстанавливать свою долю в оплате проезда за счет водителей.

Господин  Каланик утверждает, что низкая плата за проезд увеличит количество пассажиров, увеличится количество поездок, и, как следствие, увеличатся доходы водителей. Но не все так просто.

Лондонский водитель говорит, что теперь он должен работать больше времени, чтобы покрыть разницу в сниженном доходе. «Как бы вы себя чувствовали, если бы при заработке 10000 фунтов стерлингов в год у вас внезапно урезали 15% для скидки пассажирам? Вы используете свой автомобиль, свое горючее, платите налоги. Что же останется вам?»

Некоторые полагают, что Uber и Lyft должны заканчивать свои цеховые войны. Новое приложение Karhoo, которое начнет свою работу в новом году, планирует представлять клиентам доступ к тысячам автомобилей, которыми управляют существующие операторы такси, включая и черное такси Лондона. За 10 месяцев работы компания заработала 250 миллионов долларов и стремится заработать более 1 миллиарда, чтобы финансировать глобальное развертывание.

Руководитель Karhoo Дэниел Ишег (Daniel Ishag)  утверждает, что его «Приложение»  разрешит  работающим с ним службам такси устанавливать пониженные цены. Он полагает, что его бизнес-модель будет работать, потому, что  Uber не сможет вечно субсидировать снижение цен. Они должны быть прибыльными, если хотят соответствовать  IPO (Рыночная стоимость  ценных бумаг).

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru