Ассоциации таксистов Малайзии против легализации Uber и GrabCar

Ассоциации таксистов Малайзии против легализации Uber и GrabCar
21 Декабря 2015

Как сообщает агентство Paultan, министерство транспорта Малайзии сообщило недавно, что им будет рассмотрены внесение положений, регулирующих работу компаний файлообменников, таких как Uber и GrabCar. Это будет попытка легализовать их услуги. 

Тем не менее, согласно отчету по The Sun, этот шаг резко критикуют  различные ассоциации такси.

Ассоциация малазийский такси, лимузинов и операторов по прокату автомобилей и водителей (Petekma) заявила, что решение министерства неразумно, так как операторы услуг райдшеринга по-прежнему не будут придерживаться инструкций, введённых в действие правительством.

Президент Petekma в Мохд Шахрир Абдул Азиз заявил: «Это очень маловероятно, что водители Uber и GrabCar будут соблюдать правила, такие, например, как получение лицензий государственной автомобильной службы (PSV), регулярные прохождения проверок личных автомобилей системой  Puspakom (малайзийская компьютеризированная система осмотра автомобилей. Она была создана в 1994 году. Puspakom - это главный центр контроля коммерческих транспортных средств на всей территории Малайзии. Примечание TaxiLife) или получение страховок для покрытия убытков своих пассажиров.

такси в Малайзии

«Кроме того, введение легализации Uber и GrabCar просто ухудшит существующую напряженность между таксистами и Uber или GrabCar, особенно сейчас, когда доходы большинства таксистов уже сильно упали из-за входа на рынок этих компаний», - добавил он.

Ассоциация может вручить правительству меморандум, в котором призывёт его пересмотреть решение министерства транспорта. 

такси в Малайзии

Тем не менее, Мохд Шахрир заявил, что он не будет призывать к проведёнию протестов или митингов. «В меморандуме мы обоснуем министерству, что в его решении нет такой острой необходимости, как допуск на рынок другого поставщика транспорта. В настоящее время количество такси в долине Кланг составляет 37000 автомобилей и этого достаточно, чтобы удовлетворить спрос», - сказал он.

такси в Малайзии

Заместитель председателя Ассоциации малайзийских таксистов (PERS1M) Камарудин Мохд Хусейн поделился своими мыслями: «Вместо того, чтобы легализовать то, что незаконно, правительство должно попытаться выработать целостное и всеобъемлющее предложение, чтобы решить такие беды и проблемы, с которыми сталкиваются водители такси, как высокая месячная стоимость аренды автомобиля такси, начисляемая на таксистов».

такси в Малайзии

Другое объединения такси - Ассоциация операторов (Perbumi), включающее в свой состав коренных жителей полуострова Бумипутра, тоже высказалось о действиях министерства транспорта. Её президент оценил предложение министерства, как неразумное, иррациональное и неприемлемое.

Он сказал: «Вместо того, чтобы принимать решение о легализации тех компаний, к которым отрицательно относятся в большинстве стран, правительство должно провести шировок обсуждение со всеми профессиональными ассоциациями и заинтересованными сторонами, чтобы заручиться их мнением перед выходом с любыми заявлениями». 

Между тем, президент Комитета таксистов Кланг Вэлли подверг критике действия заместителя министра транспорта Датук Азиза Каправи, обвинив его в том, что он выходит за рамки его служебных обязанностей. Он подчеркнул, что легализация Uber и GrabCar похожа на оскорбление законов, особенно, когда это противоречит закону, обязательному для исполнения любым человеком при использовании личного транспортного средства в коммерческих целях.

«Предложения о легализации Uber и GrabCar не должны исходить от Азиза, так как любые вопросы, связанные с местным общественным транспортом должны рассматриваться Малазийской Комиссией общественного транспорта (SPAD) или лично министром Шукри Нэнси», - добавил он.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru