Регулятор такси в Сан-Франциско прокомментировал банкротство Yellow Cab

Регулятор такси в Сан-Франциско прокомментировал банкротство Yellow Cab
18 Января 2016

Как сообщает San Francisco Examiner, крупнейшая таксомоторная Сан-Франциско Yellow Cab в ближайшее время может объявить о своём банкротстве.

Руководитель агентства городского транспорта Сан-Франциско, Кейт Торан, высказывает тревогу по поводу подобного финансового шага Yellow Cab и состоянию отрасли в целом.

Перво-наперво, что она хотела бы уточнить, что банкротство Yellow Cab является результатом реструктуризации долгов компании. Как первоначально сообщалось во многих новостных выпусках, по мнению ревизоров Yellow Cab был «обречен».

«В целом, на услуги такси в Сан-Франциско еще есть спрос», - говорит Торан в национальных новостях.

Когда её попросили в интервью проиллюстрировать ситуацию на рынке такси, она сказала, что Uber и Lyft исторически не разделяют политики регулятора - Комиссии по коммунальным услугам Калифорнии. Без сравнения деятельности классических таксопарков и мобильных приложений, люди могут сделать ошибочные выводы о «здоровье» отрасли такси. Но эти компании не предоставляют регулятору свои цифры и отчёты.

«Они хранят их под семью печатями», - сетует Торан на Uber и Lyft.

Банкротство Yellow Cab, направлено на то, чтобы вернуть многомиллионные долги. Судебные тяжбы способствовали их увеличению. Например, как в случае с Идой Фуа. Она осталась инвалидом с парализованной левой стороной тела, после того, как попала в аварию с Yellow Cab на скорости 60 миль в час.

Она подала в суд на Yellow Cab и выиграла $ 8 млн. Но до сих пор неясно, позволит ли банкротство Yellow Cab вернуть ей её долг.

Если компания такси вынуждена будет закрыться, говорит Торан, то у регулятора появится ещё одна забота - для обеспечения покрытия долгов передавать медальоны такси другим хозяевам парков. Медальоны являются некой лицензией на эксплуатацию такси для водителей. На данный момент их стоимость превышает $ 250,000.

«Основной проблемой будет убедить держателей медальонов разместить их в других компаниях», - добавляет Торан.

Кроме того, она сообщила, что необходимо будет сохранить всю персональную информацию о водителях, чтобы она была доступна после закрытия компании. История работы водителей будет давать в последующем приоритет на трудоустройство, а также  при попытке купить или передать медальон.

Торан уверена, что очень важно указать таксомоторной отрасли на необходимость введения современных инноваций,  и мобильные приложения являются примером этого.
Надо создать приложение, которое будет работать так же, как Uber и Lyft, но для такси.

«Это приложение должно быть универсальным, объединяющая все доступные способы вызова такси», - говорит она.

Сила подобной разработки заключается в объединении всей мощи индустрии такси в одном приложении, размышляет она. Некоторые такси имеют свои приложения, например, YoTaxi,  работает только с Yellow Cab.

«Выход из ситуации», - говорит она, «прекратить работать фрагментировано, объединить усилия всех компаний, ориентированных сейчас исключительно на собственные интересы, а не на общие».

По ее словам, это единственный путь для такси.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru