"Бомбилы" у трех вокзалов: воз и ныне там

"Бомбилы" у трех вокзалов: воз и ныне там
14 Февраля 2016

Тысяча рублей за километр — такие, мягко говоря, не щадящие расценки — у таксистов, заполонивших площадь трех вокзалов. Большинство из них, очевидно, работает нелегально, а тариф рассчитан на тех, кто с городом не знаком. В первую очередь, на иностранных туристов. Во сколько обойдется поездка с Ленинградского на Казанский, и почему официальному такси до сих пор и не нашлось места у вокзалов?

Через Ленинградский вокзал в Москву традиционно прибывает большинство иностранцев. Многие пользуются скоростным престижным "Сапсаном". Его прибытие — горячая пора для таксистов. Но при виде камеры встречающие поезд таксисты разбегаются.

- Вы какую фирму такси представляете?

- Никакую.

- У вас была табличка желтая, вы ее сняли?

- Никакой таблички не было, — утверждает таксист.

"Я что, один здесь стою? Там еще десять человек стоит. Отстань ты от меня!" — заявляет частник.

Делаем вид что уходим. Через несколько минут таксисты снова выстраиваются перед терминалом и надевают желтые бейджи. Прицениваемся.

- До Казанского вокзала сколько стоит вещи довезти?

- 500 рублей, вот машина стоит.

От Ленинградского до Казанского — не больше 500 метров. Получается — тысяча рублей за километр. Однако! Но иностранцы соглашаются. Тем более что на вокзале нет стойки такси.

- А они разве нелегальные?

- Ну, у них как бы подороже.

- Спасибо за информацию, — пятеро итальянцев и их русский гид, подумав, отказываются. А вот группа японских туристов, не раздумывая, следует за водителем, не спрашивая о цене.

"Мы едем в отель "Националь". Разве надо заранее договариваться? Разве цена не определяется по счетчику?" — недоумевает турист.

В ожидании тех, кто готов платить вдвое и втрое дороже, частные извозчики заполонили площадь трех вокзалов. Другие водители вынуждены высаживать пассажиров прямо на проезжей части.

"Я подъехал, высадил и уехал. А вот встречать, ждать — вечером вообще не проедешь", — сетует водитель.

Частники, многие из которых приехали подработать из других регионов, показывают документы, якобы дающие им право на извоз.

"Я жду клиента. А так — я здесь не стою", — утверждает извозчик.

Руководители крупных московских таксомоторных компаний уверены: подъезды к вокзалам и аэропортам контролируют полукриминальные структуры.

"На каждом вокзале есть свои некие группировки, которые там как работали, так до сих пор так и работают. Они блокируют проезд к вокзалу. Иногда доходит до драк", — рассказывает в интервью программе "Вести-Москва" генеральный директор транспортной компании Феликс Маргарян.

И это не фигура речи. Вот чужак на минуту останавливается рядом с терминалом аэропорта Домодедово.

- Не надо мне указывать, где стоять.

- Я буду тебе указывать! Ты здесь стоять вообще не будешь! Шесть секунд тебе даю!

Чем пользоваться услугами таких таксистов, лучше поехать на метро. Тем более что навигация на станциях сейчас понятна даже иностранцам.

"Мы не собираемся брать такси, мы привыкли ездить на метро. Насколько я знаю, станция совсем рядом", — говорит туристка.





Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru