Число легальных таксистов может значительно сократиться

Число легальных таксистов может значительно сократиться
26 Февраля 2016

Орловские таксисты выразили обеспокоенность предложением властей обязать перевозчиков покрасить автомобили в определенные цвета. По мнению самих водителей, принятие закона негативно отразится на затратах, связанных с ведением бизнеса, и в результате они будут вынуждены уйти в тень.

Орловские перевозчики заявили о своем несогласии с городскими властями, которые запланировали упорядочить работу легкового пассажирского транспорта. Как стало известно, областной департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства объявил о проведении публичных консультаций по проекту закона "О регулировании отдельных отношений в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Орловской области".

В частности, данный проект устанавливает определенные требования к цветовой гамме кузова легкового такси. Чиновники полагают, что "введение цветовой гаммы (желтой, белой или серебристый металлик) будет способствовать повышению безопасности при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также позволит отличить легальных перевозчиков от нелегальных".

Перевозчики негодуют: "До сих пор Орловская область была примером лояльного подхода к проблеме легализации таксомоторной отрасли: минимальный набор документов, низкая оплата за выдачу разрешения, отсутствие требований к цвету кузова авто. Регион входит в передовые по количеству легализованных таксомоторов: более семи тысяч действующих разрешений", - пояснили корреспондентам moyareklama.ru.

Таксисты уверены, готовящиеся поправки, в силу своей не гибкости, затормозят легализацию бизнеса, а может, и сведут на ноль все достигнутые результаты. По их данным, в регионах, где ввели ценз на цвет такси, в десятки раз сократилась выдача разрешений на извоз. Причем перевозчиков меньше не стало, они просто ушли в тень. Поэтому в ряде субъектов, например, Новосибирске, Нижним Новгороде, Башкортостане, Перми, Калуге, Кирове, Ростове уже отменили данное требование.

Подобное нововведение, считают перевозчики, повлечет за собой ряд негативных моментов. Например, помимо затрат на переклейку автомобиля, у владельца возникнут проблемы с банком (если автомобиль в кредите), страховой компанией, с продажей авто: "Поэтому такие специализированные машины будут эксплуатироваться до последнего. И это в конечном счете приведет к тому, что через пару лет жители города будут ездить на полуживых автомобилях такси оклеенных пленкой, которая потеряла весь внешний вид от времени и дорожных реагентов".

Помимо всего перечисленного, в качестве доводов против планируемых ограничений таксисты приводят указ президента о поддержке и стимулировании развития малого бизнеса. "Нельзя в такое сложное для страны время ставить препоны на пути к легализации. К примеру, в городах с высоким уровнем жизни Париж или Вена таксистов не обязывают перекрасить автомобиль, чтобы получить лицензию. Неужели жители Орла, вынужденные пойти подрабатывать в такси, живут лучше парижского таксиста?", - вопрошают перевозчики.

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru