Во Франции будет создан фонд по выкупу лицензий у таксистов

Во Франции будет создан фонд по выкупу лицензий у таксистов
6 Апреля 2016

Как сообщает издание France24, французское правительство заявило, что поддержит создание фонда для оказания помощи таксистам, выходящим на пенсию, погасить огромную стоимость своих лицензий.

Это решение принято в попытке успокоить водителей такси, негативно реагирующих на растущую угрозу со стороны частных водителей, предоставляющих услуги через мобильные приложения, такие как Uber.

Вчера представители такси заявили, что в случае невмешательства властей в создавшуюся ситуацию, они блокируют проведение Чемпионата Европы по футболу в 2016 году.

В «дорожной карте», представленной компаниям такси и профсоюзам таксистов, министр транспорта Франции Ален Видалиес выразил надежду, что специальный фонд будет гарантировать водителям возврат той же суммы денег, которую они оплатили при покупке лицензии с учётом инфляции.

Тем не менее, он исключил привлечения каких-либо государственных средств и сообщил, что деньги будут получены за счет взносов таксомоторных фирм и за счет налогов от частных транспортных средств, которые во Франции называются VTCS (аренда экипажа с водителем).

Непомерная стоимость лицензий такси является одним из ключевых факторов жалоб таксистов, направленных против частных услуг по аренде, которые не должны платить такие же суммы, как официальные таксисты, чтобы начать перевозку клиентов. Средняя стоимость лицензии в Париже составляет € 160 000, хотя они могут продаваться гораздо дороже, поскольку водители перепродают их друг  другу.

Обычно водители берут кредиты для покупки своих лицензий, а когда выходят на пенсию продают их другим водителям. Они говорят, что этим инвестициям угрожают широкое распространение таких услуг, как Uber и Le Cab.

Раздраженные недобросовестной конкуренцией и отсутствием государственного регулирования, таксисты в последние месяцы организовали ряд протестных акций, блокировали улицы с интенсивным движением и подступы к аэропортам.

Некоторые водители такси после публикации заявления Видалиеса одобрительно отнеслись к этому решению.

«Тот факт, что они гарантируют, что будут выкупать лицензию - хорошая вещь», - сказал один водитель корреспонденту FRANCE 24.

Другой таксист был более скептичен: «Для водителей такси [не для фонда] важно не столько возможность выкупа лицензии, а поиск решения для будущего существования отрасли такси».

Видалиес надеется, что предложенная «дорожная карта» вступит в силу уже этим летом. Во Франции есть 55000 водителей такси, поэтому фонду, чтобы гарантировать финансовое обеспечение стоимости их лицензий потребуется от € 2 до € 5 млрд.

В попытке успокоить недовольство водителей такси, французское государство в конце декабря ввело обязательную 15-минутную задержку между оформлением заказа клиента и подачей автомобиля, чтобы  дать таксистам конкурентное преимущество преимущество.

Но Государственный Совет в этом месяце приостановил этот указ, заявив, что это «серьезное и непосредственное посягательство на экономические интересы» фирм VTC.

 4 и 5 апреля аэропорт Тулузы и другие прилежащие к нему здания вновь были заблокированы в знак протеста. Утром более 100 автомобилей такси перегородили главную дорогу к аэропорту, а также вызвали перебои в работе аэробусов в Сант Мартине, Коломьё и Благнаке. Движение трамваев, а также некоторых автобусов, обслуживающих аэропорт было приостановлено протестующими.  

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru