В Шардже процветает рынок нелегального такси

В Шардже процветает рынок нелегального такси
25 Апреля 2016

По сравнению с прошлым годом в Шардже (ОАЭ) зафиксирован почти двукратный рост перевозок на автомобилях без лицензии.

С начала года, дорожная полиция Шарджи выписала 601 штраф нелегальным таксистам. Несмотря на это, по сравнению с предыдущим годом наблюдается рост нелегальных перевозок почти на 98%. 

Начальник департамента штрафов дорожной полиции Шарджи Рашид Аль-Нуэйми сообщил, что таксисты-нелегалы вместе собирают суммы для оплаты штрафов: "Каждый водитель ежемесячно платит по 100 дирхам в общую копилку, деньги которой идут на оплату штрафов полиции. В результате водители-нелегалы остаются в плюсе, а их бизнес процветает"

Основная причина, по которой люди пользуются этим видом транспорта — это низкая стоимость и скорость. В отличие от автобусов, таксисты-нелегалы могут быстро и дешево довести точно туда, куда нужно. Людям не нужно подолгу стоять на остановках, а переплата за такую перевозку незначительна.

В настоящее время штраф за нелегальную перевозку пассажиров в Шардже составляет 5000 дирхам ($1350), а за повторное нарушение — 10000 дирхам ($2700).

Проходя мимо автобусной остановки Ролла в Шардже, можно увидеть следующую картину: группа людей выкрикивают названия районов Абу-Даби — Дейра, Аль-Куз, Мусаффа. Эти люди пытаются набрать пассажиров из тех, у кого не хватает денег на официальное такси. Их автомобили не имеют лицензии, однако за проезд водители этих автомобилей берут гораздо ниже.

Поездка на официальном такси с автобусной остановки Ролла до района Аль-Куз будет стоить 120 дирхам ($32), тогда как на нелегальном такси, поехав вчетвером, каждый платит лишь по 20 дирхам ($5.6)

Каждый день таксист-нелегал зарабатывает от 90 до 120 дирхам в день. Несмотря на риск получить штраф в 10.000 дирхам, этот бизнес считается вполне прибыльным.

Один из водителей, 40-летний пакистанец, занимающийся этим бизнесом уже 12 лет, говорит по этому поводу: "Несколько раз сотрудники дорожной полиции штрафовали меня за перевозку пассажиров без лицензии. Тем не менее, это хороший бизнес. С течением времени ты узнаешь, где находится тот или иной инспектор, и учишься избегать их."

Источник


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru