Китайское такси становится электрическим и повышает цены на поездки

Китайское такси становится электрическим и повышает цены на поездки
15 Апреля 2013

Заместитель директора Пекинского центра развития авто Beijing New Energy Чэнь Гуй-ру сообщил агентству «Синьхуа», что политика стимулирования распространения электромобилей будет включать в себя систему субсидий, максимальная из которых будет равняться 120 000 юаней (примерно $19 296), а также возможность получить номерные знаки минуя период ожидания и участие в обязательной лотерее. Согласно статистическим данным, в феврале смог получить в Пекине номерные знаки только каждый 77-й заявитель.

Как ожидается, не менее 5000 электромобилей появится на дорогах Пекина в 2013 году. Из них 2000 будут куплены частными лицами, в число оставшихся трех тысяч попадут машины из таксопарков и автобусы. По словам Чэня, уже 750 электрических такси направлены для эксплуатации в семи пригородных округах Пекина, еще в двух районах электромобили-такси появятся во второй половине 2013 года. Также запланировано строительство общественных пунктов зарядки электромобилей.

В другом крупнейшем городе КНР — Шанхае, также намерены развивать электрическую мобильность. Но сделать это планируют по «французскому» образцу  — в Шанхае подумывают над запуском программы аренды электромобилей по примеру успешно стартовавшей ранее аналогичной программы для велосипедов.

Компания Shanghai GM уже подписала с шанхайской International City Automobile соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым она будет способствовать развитию коммерческого парка электромобилей в Шанхае. Электромобили в рамках программы начнут тестировать в ближайшее время. Согласно заявлениям руководства International City Automobile, проект позволит жителям города наслаждаться преимуществами электромобилей при низкой стоимости аренды. Программа будет включать  использование карт для оплаты и режим поминутной тарификации.

Параллельно с этим власти Пекина намерены повысить тарифы на услуги такси в рамках комплекса мер для повышения привлекательности отрасли. По словам директора муниципальной комиссии по транспорту Пекина Лю Сяомина, действующая система тарифов на услуги такси в Пекине не менялась в течение семи лет, в то время как цены в других крупных городах Китая повышались за этот же период как минимум один раз. В течение последних семи лет средний доход таксистов в столице вырос на 15%, в то время как средний доход в других отраслях в Пекине вырос на 60-70%. По словам чиновника, это привело к падению привлекательности отрасли. По словам Лю Сяомина, реформа ценообразования в основном будет направлена на повышение зарплат таксистам. Кроме того, в рамках реформы будет усилен кадровый контроль в отрасли, в том числе будет введен черный список водителей, нарушающих правила дорожного движения. Публичные слушания по корректировке цен пройдут с участием депутатов городского народного совета, политических советников, специалистов по транспорту, представителей компаний такси и таксистов. Согласно регламенту, слушания могут занять около 45 дней.

Источники: http://cn-news.ru, http://www.zr.ru


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru