Таксисты Нью-Йорка осуждают план властей ограничить время их работы

Таксисты Нью-Йорка осуждают план властей ограничить время их работы
24 Июня 2016

Как сообщает The Wall Street Journal, предлагаемые новые правила направлены на повышение безопасности на дорогах, но таксисты говорят, что они будут терять свои доходы.

Предложение по повышению безопасности путем ограничения количества рабочих часов, чтобы профессиональные водители меньше находились на дороге, которое внесли на рассмотрение городские власти, получило резкую критику со стороны представителей такси, которые утверждают, что эти правила сильно повредят их бизнесу.

Проект городских правил запрещает водителям такси работать более 12 часов подряд, но они могут отработать еще дополнительно 12 часов, если они сначала сделают определённый перерыв. Причём, эти правила не касаются водителей транспортных средств, предоставляемых для автомобильных услуг, таких как Uber.

Серхио Кабрера, который водит такси в течение 17 лет и на постоянной основе работает более 12 часов в день, сказал, что предложение не принимает во внимание того, что водители такси не работают по фиксированной почасовой заработной плате.

«При принятии этих ограничений времени будет ущемлена наша способность выполнять свои финансовые обязательства», - продолжил г-н Кабрера на публичных слушаниях в присутствии сотрудников Комиссии по такси и лимузинам. При этом он отметил, что не против безопасности в такси.

Мэдлин Лабадье, старший аналитик Комиссии, возразила, что предлагаемые изменения затронут немногих водителей. По её словам, только 3% водителей в настоящее время работают более 12 часов в день, и 7% работают более 72 часов в неделю.

Цифры приводятся из анализа Комиссией информации, взятой из информационных систем, установленных в желтых и зеленых такси, а так же из данных, предоставленных компаниями, такими как Uber.

«Мы считаем, что это хороший повод для повышения безопасности вождения, мы за бдительность водителей за рулем. Эти факторы сделают водителей более безопасными на дорогах, и будет меньшая вероятность попадания в ДТП, в результате которых случаются травмы или гибель людей», - говорит г-жа Лабадье.

Председатель правления Комиссии Меера Джоши добавила, что члены комиссии будут рассматривать предложения со стороны водителей, профсоюзов и общественности, прежде чем они доработают предложение и вынесут его в июле на голосование.

Стоит учесть, что не все группы таксистов выступают против предлагаемых ограничительных мер. Федерация водителей такси штата Нью-Йорк, например, заявила свою поддержку изменениям в правилах, потому что они схожи с ограничениями, действующими в других штатах страны. Организация «Транспортные альтернативы», Пропагандистская транспортная группа, также поддержали эту инициативу Комиссии. Они уверены, что изменение правил сделает улицы города более безопасными. Тем не менее, представитель «Транспортных альтернатив» уточнил, что обеспокоен тем, что 12-часовой лимит будет исчисляться только тогда, когда водитель забирает пассажиров и не учитывает общее время, затрачиваемое на дорогу.

Пласида Робинсон, водитель такси и президент Ассоциации владельцев медальонов Driver Independent , возражает, аргументируя, что предлагаемые правила будут сильно ограничивать потенциальную выручку. «Это мой бизнес, это моя лицензия», - говорит г-жа Робинсон. 

Г-жа Джоши ответила ей: «На весах два рассматриваемых фактора: прибыль и безопасность, и наша задача уравновесить их, что мы и пытаемся сделать».

Регуляторы начали рассматривать капитальные изменения городских правил для такси в конце прошлого года после того, как один таксист, который отработал более 15 часов, насмерть сбил пешехода Луизу Росарио на Манхэттене.  

«Нам необходимо изменить эти законы для водителей такси, потому что они устарели», - прокомментировала журналистам в ходе слушаний Глэдис Техада, 73-летняя дочь г-жи Росарио. «Наша семья уничтожена благодаря этим действующим правилам», - добавила она.

Стивен Шэнкер, адвокат, который представляет интересы водителей такси, отметил, что водители работают долгие часы не по своей воле, а чтобы свести концы с концами.

«Я здесь не призываю сплотиться против безопасности», - говорит г-н Шэнкер на слушании. «Я пытаюсь противостоять чрезмерному регулированию отрасли, при котором водитель становится заложником своих услуг».

«Это предложение приведёт к снижению денежного потока в отрасли, в то время, как мы не можем себе этого позволить», - присоединяется к прениям Теджиндер Сингх, который владеет парком желтых такси, базирующихся в Квинсе. «Прямо сейчас мы губим отрасль».

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru