Uber расширяется в Нью-Йорке, но жёлтые такси выполняют в два раза больше работы

Uber расширяется в Нью-Йорке, но жёлтые такси выполняют в два раза больше работы
22 Июля 2016

Как сообщает Recode, среднестатистический водитель такси в Нью-Йорке выполняет примерно в два раза больше еженедельных поездок, чем водитель Uber.              

Отрасль легендарных желтых такси Нью-Йорка до сих пор жива и, в некоторых показателях, чувствует себя очень хорошо.

Согласно последним данным, опубликованным Комиссией по такси и лимузинам, в апреле этого года в Нью-Йорке было совершено 11,1 миллионов поездок на такси, около 400 000 поездок в день. Несмотря на то, что это падение статистики по сравнению с прошлогодними показателями произошло на 9 процентов, это более чем в два раза количества поездок, которые сгенерировал в том же месяце Uber, ближайший конкурент городского такси. Исследования проводила компания Morgan Stanley.

статистика заказов такси

В то же время, следует отметить, что Uber растет – совершено в апреле 4,7 миллионов поездок. Таким образом, увеличение составило 121 процент по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Цифры показывают, что Uber является менее эффективным, учитывая, что он выводит на улицы почти столько же водителей в неделю, что и таксомоторные компании. Это означает, что водители такси выполняли примерно в два раза больше поездок в неделю, чем водители Uber.

Согласно данным Morgan Stanley, водители Uber совершают в среднем 44 поездок в неделю, или шесть поездок в день в течение семи дней в неделю. Водители такси, с другой стороны, выполнили 91 рейс в неделю, или 13 поездок в день.

Поэтому совсем не удивительно, что желтые такси по-прежнему являются доминирующим вариантом перевозки в Нью-Йорке, но разница в количестве осуществлённых поездок, является убедительным признаком того, насколько перегружен среднестатистический водитель такси. 

Многие водители такси должны упорно работать, чтобы погасить ежедневные или еженедельные расходы на аренду желтой автомашины, прежде чем они смогут получить какой-либо доход. (Это также верно и для некоторых водителей, которые работают с Uber и берут в аренду автомобили).

статистика заказов такси

Это становится еще более очевидным, если брать во внимание, что в статистике учитывались и поездки UberPool. По данным компании, количество еженедельных или ежедневных поездок водителя включает в себя рейсы, которые производились совместно с несколькими пассажирами. Каждый раз, когда водитель Uber подсаживал нового пассажира UberPool, это фиксировалось, как будто он совершил отдельную поездку.

Таксисты, с другой стороны, не имеют возможности предоставлять салон автомобиля другим попутчикам, так что это означает, что среднестатистический водитель такси, действительно, выполняет от 13 до 18 отдельных поездок в день.

Что касается остальных вариантов транспорта Нью-Йорка: в Lyft был отмечен рост поездок на 871 процент, совершив около 750.000 рейсов в апреле. Доля компании на рынке по-прежнему составляет всего 4 процента от общего числа поездок в Нью-Йорке, в то время как доля Uber увеличилась до 1/3. 

Что касается количества водителей. Каждая служба предоставила свои данные. Важно отметить, что подавляющее большинство водителей, как правило, работают с Uber и Lyft (а иногда даже с GETT и Via).

Morgan Stanley указывает на Via как на безусловного победителя среди представителей услуг, когда дело доходит до перевозки пассажиров. Компания, которая занимается трансферами по акции, отправляет в рейсы в среднем 1.023 водителей в неделю. Каждый из этих водителей осуществляет по 108 поездок в неделю. Но, следует отметить, что каждый водитель Via, подобно UberPool и LyftLine, подсаживает целых пять человек за одну поездку, считая их перевозку как индивидуальные поездки.

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru