Восемь таксомоторных компаний Владивостока объединяются против нелегалов

Восемь таксомоторных компаний Владивостока объединяются против нелегалов
12 Июля 2013

О методах работы "сетевиков" и будущем объединении легальных перевозчиков в прямом эфире PrimaMediaLIVE рассказал директор "ПримТакси" Андрей Бралеев (ВИДЕО)

Владивосток, 12 июля, PrimaMedia. Восемь таксомоторных компаний Владивостока решили объединиться в НП "Таксомоторный альянс Приморья", они планируют объединить автопарки и диспетчерские, а также в будущем – выбрать единую модель авто для такси. На такие меры перевозчики идут для борьбы с нелегалами, которые убивают законный бизнес. О методах работы "сетевиков" и будущем объединении перевозчиков в прямом эфире PrimaMediaLIVE рассказал директор "ПримТакси" Андрей Бралеев.

- Идея объединения таксомоторные компании давно витала в воздухе, потому что на рынок активно приходят "сетевики", которые убивают легальный бизнес. В состав альянса входит восемь крупнейших компаний Владивостока, в автопарках которых содержится около 400 машин. Конечно, для Владивостока маловато, - рассказал Андрей Бралеев.

По его словам, таксомоторные компании намерены объединить парки в один и также сделать единую диспетчерскую. Кроме того, в планах – выбрать единую модель машины такси, подобно кэбам в Лондоне, которые уже будут оборудованы всей необходимой для такси техникой, а также иметь одинаковые опознавательные знаки, возможно даже одного цвета.  

Объединение перевозчиков пойдет на пользу и клиентам: приезжать на вызов машины станут быстрее. Уже сейчас, после объединения автопарка "Примтакси" и "Реноме", по словам Андрея Бралеева, время ожидания такси сократилось в разы.

Однако все равно пока легальные перевозчики, соблюдающие все правила и законы, проигрывают нелегалам.  

- "Сетевики" опираются на простых автолюбителей. Задача состоит в том, чтобы поставить приложение на мобильный телефон, с помощью которого автолюбитель может превращаться в таксиста, как только открывает это приложение. Такой подход просто убивает легальный бизнес. Можно сказать, два-три любителя лишают работы легального таксиста, - отметил Андрей Бралеев.

"Сетевики" не заботятся о состоянии авто, о состоянии водителей, в то время как в таксомоторных компаниях полностью содержится весь автопарк, проводится ремонт, техобслуживание, обслуживающий персонал официально трудоустроен, водители каждый день проходят медосмотр.

- В каком состоянии, в каком виде находится  водитель "сетевиков" – не понятно. Условие только одно – чтобы у тебя был положительный баланс на телефоне. Включил приложение, получил заявку. За каждую выполненную заявку баланс уменьшается на 10% от выплаченной клиентом суммы, - рассказал Андрей Бралеев.

Таксомоторные компании решили сами заниматься проблемой нелегальных перевозчиков и активно сотрудничают с городским УВД.

- Мы наладили сотрудничество с городским УВД, практически каждый рабочий день совершаются контрольные закупки, по итогам которых авто нелегалов увозится на арестплощадку.  В прошлом месяце мы эвакуировали около 30 с лишним авто. Сегодня уже на счету две машины, - рассказал собеседник агентства.

Напомним, борьба с нелегальными такси во Владивостоке перешла на новый уровень. Сотрудники ГИБДД проводят рейды и контрольные закупки совместно с другими структурами, в результате "частники" могут попрощаться со своим авто на две-три недели.

Источник: http://primamedia.ru



  taxilife в twitter 


 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru