Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области: Перекраска такси в желтый цвет не своевременна

Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области: Перекраска такси в желтый цвет не своевременна
18 Июля 2013

Накануне стало известно, что в областную Думу будет внесен законопроект, определяющий единый цвет для такси. Все такси в Туле будут желтого цвета.

За комментарием по данной ситуации корреспондент ИА «Тульские новости» обратился к исполнительному директору Некоммерческого партнёрства «Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области», которое входит в состав Ассоциации «Национальный Совет такси» РФ, Олегу Бекетову.  

«Наша общественная организация считает, что вопрос введения единого, тем более жёлтого цвета для автомобилей такси на территории Тульской области на данный момент не своевременен.  Если вкратце обосновать подобное мнение, то приведу несколько аргументов. 

Да, статья 9 Федерального закона 69-ФЗ, которая регулирует деятельность такси, даёт право региональной исполнительной власти по своему усмотрению вводить цветовые гаммы, т.е., как минимум, два цвета, а не один. В некоторых соседних регионах уже внесли соответствующие поправки и узаконили жёлтый цвет для автомобилей такси. 

Хотим отметить, что в Москве, которая является монорегионом, действуют высокие тарифы на поездки и в тоже время город заполонили мигранты, с которыми очень трудно бороться. Кроме этого, московские власти имеют возможность предоставить для перевозчиков на жёлтых автомобилях определённые преференции, а именно: проезд по выделенным полосам общественного транспорта, бесплатные парковки на улицах, создана и развивается сеть стоянок для такси, свободный доступ к трансферным площадкам (аэропорты и вокзалы), компенсация лизинговых платежей на приобретение автомобилей.  Поэтому такое решение для столицы, наверное, вполне обосновано. А теперь сравним со столицей  Тульскую, Калужскую, Орловскую, Владимирскую, и многие другие области, в состав которых помимо областных центров входит множество районных и малых населённых пунктов, где минимальный тариф на услугу составляет 40-50 рублей. Какие преференции для перевозчиков могут предложить власти муниципальных образований, например, Черни или Тёплого? Как видим, перекраска/обклейка может привести только к обратному эффекту – повсеместному оттоку из отрасли и переходу в нелегальную деятельность. Это мы уже можем наблюдать на печальном примере Ставропольского края, где требование жёлтого цвета действует с 1 января 2013 года. 

По статистике 80% перевозчиков легковыми автомобилями такси являются самозанятыми. Самозанятые – это те, кто являются индивидуальными предпринимателями, имеют одну машину и не используют труд наёмных работников. С начала года вдвое повысились налоговые отчисления для индивидуальных предпринимателей. Этот факт, к сожалению, тоже способствует сворачиванию легальной деятельности по всей стране. Единый цвет станет излишней, а порой и непосильной финансовой нагрузкой для легальных перевозчиков, а бюджет недополучит крупную сумму налоговых отчислений. 

К тому же надо принимать в расчёт, и то, что большинство автопроизводителей не выпускают с конвейера машины желтого цвета. Следовательно, перевозчики будут вынуждены нести дополнительные затраты по перекраске новых автомобилей в кустарных условиях. Это приведет к повышению цен на услуги такси для конечного потребителя, но на качестве и безопасности услуг никак не отразится. 

На ближайшем заседании Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства, на котором будет обсуждаться перспектива ввода единого цвета в нашем регионе, мы будем более подробно вести аргументированный диалог о несвоевременности принятия такого решения. Надо отдать должное тульской исполнительной власти, которая всегда прислушивается к доводам профессионального сообщества, вникает в проблемы и тонкости отрасли, поддерживает её работу. Это даёт определённую уверенность, что будет принято взвешенное решение. Все предпосылки для этого имеются», - говорит Олег Бекетов.

 

Источник: http://newstula.ru


0
Ryan
.Худо мужу тому, у которого жена больная в дому..
0
ТАКСИ 21
Цитата
Ryan пишет:
. Худо мужу тому, у которого жена больная в дому. .
Кенты кентами, а продукты продуктами )))
0
Ниссаныч
Ну вот! Началось!
Для принятия в первом чтении тульские депутаты рекомендовали проект закона. Законопроект предлагает в целях идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам ввести в Тульской области желтую или белую цветовые гаммы с 1 июля 2014 года. Тем, кто получит разрешения до этой даты, менять цвет не придётся.


Не, ну ладно, у нас свой автопарк на 90% состоит из белых машин, а частникам каково, особенно на кредитных дорогих иномарках?
0
Владимир
Доброго всем времени суток,господа!

Я полностью соглашусь с уважаемым лично мной Ниссанычем и вот почему:
1. Для таксомоторных компаний это дополнительные траты не несущие под собой адекватной выгоды бизнесу (разве только узнаваемость на дороге и мнимые преференции как то езда по выделенке)
2. Клиентам абсолютно фиолетово на какой по цвету машине их обслуживают-главное условие это ценник поездки и чистота в салоне с адекватным водителем
3. Все эти меры приняты только ради одного-извлечь максимальную выгоду для очень узкого круга предпринимателей максимально приближённых к определённым кругам
4. Москва и Питер-это города в которых всегда существовала определённая СВОЯ жизнь и структура и ровнять под одну гребёнку регионы и две столицы как то некорректно
5. Сейчас в лизинг идёт предоставление машин ИП от компании Солт и я,честно говоря,не уверен,что с принятием жёлтого цвета в регионах не возникнет филиала этой фирмы для извлечения ещё большей прибыли под крылышком администрации региона (уж больно сладкий пирожок получается если изменить для региона список "обязательно-добровольных" машин под такси с вводом отечественного автопрома).
6. Моя личная позиция по цвету ( 3 раза КУ  :D   )-это просто выдавливание частного предпринимательства экономическими инструментами из сферы бизнеса такси и массовый загон водительского состава в таксопарки ( вполне понятное телодвижение , но если посмотрим на дороги и на реальную ситуацию , то водители не бараны и бОльшая их часть умеют как думать так и считать собственные деньги в своих карманах ). И потому , процесс легализации , будет тянуться ещё не один год совместно с перекраской/обклейкой.
7. Как бы наши контролирующие органы не боролись с явлением под названием "бомбилы" ,они ( КО ) тоже должны когда то спасть и именно в это время и будет расцветать малина,а сарафанное водительское радио умноженное на Zello будет оперативно предупреждать всех,кто на дороге.

Вот такие вот мысли,уважаемые люди НСТ и если я не прав-поправьте пожалуйста  :)
0
Ниссаныч
Всё абсолютно верно, Владимир!

Надо добавить, что в модельном ряду подавляющего большинства автопроизводителей напрочь отсутствует продукция жёлтого цвета. А ведь именно он (жёлтый цвет) так популярен у депутатов, якобы повышающий безопасность пассажиров. Следовательно, придёться красить или обклеивать. Пока не знаю ни одного банка или лизинговую компанию, которые дали бы добро на сиё действие пока не закрыты платежи по кредиту/лизингу.
Опять же, как на жёлтых автомобилях обслуживать, например, свадьбы и VIPов? Статья дохода моментально отваливается.
Цитата
Владимир пишет:
2. Клиентам абсолютно фиолетово на какой по цвету машине их обслуживают-главное условие это ценник поездки и чистота в салоне с адекватным водителем
Я бы вписал сюда ещё и скорость подачи борта по адресу заказчика.
0
Владимир
Цитата
Ниссаныч пишет:
Всё абсолютно верно, Владимир!

Надо добавить, что в модельном ряду подавляющего большинства автопроизводителей напрочь отсутствует продукция жёлтого цвета. А ведь именно он (жёлтый цвет) так популярен у депутатов, якобы повышающий безопасность пассажиров. Следовательно, придёться красить или обклеивать. Пока не знаю ни одного банка или лизинговую компанию, которые дали бы добро на сиё действие пока не закрыты платежи по кредиту/лизингу.
Опять же, как на жёлтых автомобилях обслуживать, например, свадьбы и VIPов? Статья дохода моментально отваливается.
Цитата
Владимир пишет:
2. Клиентам абсолютно фиолетово на какой по цвету машине их обслуживают-главное условие это ценник поездки и чистота в салоне с адекватным водителем
Я бы вписал сюда ещё и скорость подачи борта по адресу заказчика.
И снова спорить не о чем,а если в совокупности посмотреть ещё и тарификацию поездок в сравнении со стоимостью на ГСМ и обслуживание+предрейсовые процедуры,то становится совсем грустно. Раньше,ещё года 3 назад,я не понимал многих моментов ведения бизнеса в такси по скольку выступал лишь в роли водителя,но время идёт и на сегодняшний момент складывается впечатление,что люди пришедшие в этот вид бизнеса и организовав диспетчерскую, пытаются путём демпинга сократить собственные расходы переложив их на плечи водителя.
На данный момент и если посмотреть на тарификацию в РБТ и Интертосе ,становится смешно до слёз гладя на тарифы а-ля компаний и задумываешься крепко на тему "Отдать свои заказы в биржу или нет?". По моему мнению пришла пора организации некоего анклава перевозчиков с внутренней системой раздачи и обмена заказами с профессиональными водителями такси за которых будешь уверен.В таком варианте и при качественном обслуживании (Именно качество во главу угла!!!) можно будет и далее предоставлять машины с жёсткой фильтрацией как по водительскому составу,так и по клиентской базе,так сказать закрытый клуб такси что ли.А по форме тут и в сложившейся ситуации ,можно применять 60.23 как это работает на Ставрополье и в других регионах где так или иначе присутствует или будет присутствовать жёлтый цвет.
Однозначно жёлтый цвет-это явная помеха всему сообществу накладывающая не только опознавательные признаки и дополнительную кормушку для гаишников,но и весьма весомую финансовую нагрузку на бизнесменов.
0
Ниссаныч
А ещё единый цвет стреляет в одно из шикарных конкурентных преимуществ любой фирмы - возможность использования корпоративного стиля автомашин таксопарка. Теперь обезличенные машины смешаются с толпой подобных.
0
Владимир
По большому счёту оформить индивидуально машину можно и на жёлтом фоне-инструментов много,но вот эксклюзивно не получится (все и всё сдирают друг у друга)-придётся заниматься креативом и если сам не можешь-нарисовывается ещё одна статья расходов.

Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru