В Рио таксисты устроили свои "Олимпийские игры" против Uber

В Рио таксисты устроили свои "Олимпийские игры" против Uber
16 Августа 2016

Как сообщает агентство WCNC из Рио-да-Жанейро, для водителей такси проведение Олимпийских игр в Рио даёт призрачные надежды на лучшее будущее. Но олимпийские проекты и нынешняя реальность бизнеса такси свидетельствуют о том, что, несмотря на значительный экономический и эмоциональный подъём, которые на себе ощущают бразильцы, таксисты всё меньше уверены в окупаемости своей работы в будущем.

Марсио является одним из тысяч классических водителей такси в Рио, просто местным парнем,  который пытается заработать на жизнь. Он и многие из его коллег по такси устроили сегодня демонстрацию протеста недалеко от главного Олимпийского парка Рио на Барра-да-Тижука, призванную обратить внимание на продолжающийся конфликт с запрещённым в городе приложения Uber

протест таксистов

Госдепартамент США направил американским туристам и участникам олимпиады предупреждение о проведении протестной акции, в котором рекомендует для посещения спортивных мероприятий пользоваться общественным транспортом, а не такси или транспортными средствами Uber. 

«Протесты водителей такси не направлены именно на граждан США, высокая напряженность, вероятно, будет проявляться по всему городу между водителями Uber и таксистами. Граждане США должны проявлять осторожность», - консультативно написало ведомство. 

протест таксистов

«Во время подготовки к играм», - говорит Марсио, «многие районы Рио перекрывались таксистами, большинство улиц блокировались, мосты парализовывались, и люди в течение длительного времени страдали от тяжёлого трафика, Мы не наслаждаемся подобными вещами, тем не менее, мы хотим, чтобы нас услышали».

Олимпиада привела в Рио сотни тысяч людей, обеспечивая тем самым долгие дни непрерывной работы и развитие бизнеса для водителей такси. Но интенсивное движение на дорогах, длинные пробки, по которым вынуждены передвигаться автомобили такси, и напряженность в отношениях с Uber показывают для Марсио и его индустрии и  оборотную сторону мероприятия.

Семь лет назад 44–х летний Марсио стал водителем такси, когда его прежний собственный бизнес пришёл в упадок. Он работает на собственном частном такси в течение всего дня, чтобы положить еду на стол для своей семьи и раздобыть достаточно денег для оплаты аренды. Если вы спросите его о Uber, то его реакция становится очевидна.

«То, что Uber делает для отрасли такси – трусость», - отвечает Марсио, через переводчика. «Типичный клиент такси теперь пользуется услугами Uber, потому что это дешевле. Некоторые водители запутались в ситуации. Не по собственному желанию. Водители Uber готовы работать за небольшие дополнительные деньги, чтобы купить на них пива, в результате чего водители такси остаются с меньшим количеством денег, чтобы привезти домой своим семьям».

Поскольку Uber имеет преимущество в цене, выставляемой в счетах за заказ, Марсио принял решение, что для сохранения своего бизнеса он вынужден работать больше часов, и сформировать лояльные партнерские отношения со всеми своими клиентами в надежде, что они продолжат возвращаться.

В то время как водители такси и водители Uber вынуждены конкурировать в своих Олимпийских играх, обычные бразильцы, такие как Марсио надеются, что будущее, созданное олимпийским наследием скоро придёт и оправдает надежды всего профессионального сообщества.
«Со временем ситуация всегда стабилизируется. Не так быстро, как мы хотим, но она всегда улучшается».

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru