Компромиссный законопроект подготовлен в Массачусетс

Компромиссный законопроект подготовлен в Массачусетс
22 Августа 2016

Как сообщает Xconomy, к концу законодательной сессии исполнительного органа штата Массачусетс, законодатели лихорадочно работали на протяжении всего уик-энда, т.к. крайний срок им был определён до полуночи воскресенья. Им необходимо было положить на стол губернатора Чарли Бейкера несколько законопроектов, регулирующих технологический сектор экономики государства.

Палата представителей и Сенат не смогли окончательно договориться о компромиссе, для того, чтобы сгладить различия в своих мнениях по устранению несправедливой конкуренции.

Тем не менее, законодатели одобрили предложение принять законопроект, регулирующий деятельность мобильных приложений таких компаний, как Uber и Lyft и ужесточающий правила.

Давайте подробнее рассмотрим эти предложения, которые были приняты.

Массачусетс присоединился к увеличивающемуся списку штатов, которые ввели правила для набирающих популярность приложений, которые позволяют пользователям вызывать частного водителя с автомобилем для перевозки пассажиров по городу.

Окончательный вариант законопроекта штата Массачусетс предписывает водителям проходить обязательную проверку, проводимую сертифицированной компанией и государственным органом, кроме сдачи отпечатки пальцев, как это делают лицензированные водители в Бостоне, сказал в своём выступлении комиссар полиции Билл Эванс.

Законопроект также вводит налог в размере 20 центов за каждую поездку, из которых 10 центов пойдёт в бюджет местного муниципалитета для инвестиций в транспортную инфраструктуру, 5 центов собирается в дорожный фонд государства, а 5 центов будут направлены в государственное агентство MassDevelopment. MassDevelopment будет использовать эти деньги для выплаты субсидий на автомобили такси, для поддержания трудовых ресурсов в лице водителей и внедрения новых технологий.

Плата 5 центов на субсидии такси будет собираться до конца 2021. Затем она отменяется, и в течение 5 лет 20 центов будут делиться поровну в бюджеты населенных пунктов и  государства. Окончательно сборы будут отменены в конце 2026 года.

Законопроект не исключает принятия разрешения водителям, использующим приложения забирать пассажиров на территориях аэропорта Logan, Бостонского конференц-центра и выставочного зала. 

Вариант Законопроекта Палаты представителей предусматривает запрет на такую посадку, в то время как вариант Сената позволил бы такие операции, сообщает MassLive. Решение об окончательном варианте текста будет принято после дополнительных совещаний с представителями профсообщества, которое работает в аэропорту и конференц-центре.

Компания Lyft опубликовала заявление в поддержку компромиссного законопроекта. 

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru