Разгром такси и уничтожение маршруток

Разгром такси и уничтожение маршруток
24 Августа 2016

В студии радиостанции «Эхо Москвы» автомобильный эксперт Сергей Асланян.

Здравствуйте! 

В Москве с успехом закончен разгром такси и уничтожение маршруток.

Оба мероприятия считаются транспортной реформой. Отчёты по обоим направлениям в наших информационных лентах.

О том, как было разгромлено такси. Это долгая операция, серьёзная. Итог подвела ГАИ, проведя рейд на прошлой неделе.

Было остановлено и проверено 10.000 автомобилей такси. Из них 6.000 водителей привлечены к административной ответственности. Заодно нашли там всякие наркотики, состояние алкогольного опьянения было выявлено, поддельные права, оружие изъято, взрывчатка и прочее, прочее. 300 автомобилей направлены на штрафстоянку.

Это как раз результат работы Дептранса Москвы по вытеснению из-за руля москвича. То есть, москвич в принципе не должен ездить по Москве, желательно, чтобы он ещё и не работал. Это как раз попытка перевести всю финансовую ситуацию в пользу больших таксопарков (вместо частников должен быть таксопарк), а в таксопарке должны быть таджики.

Рабы – они очень дешёвые. И Пётр Шкуматов в своём сообщении рассказывает о том, что он, в том числе, будучи пользователем такси, пообщался с водителем, и таким вот методом народного рейтинга определил антирекорд по дневному заработку, когда человек за 12-ти часовую смену получил от работодателя 900 рублей. Для того, чтобы в месяц заработать 40.000 рублей (каких-то 40.000!), он должен работать, в принципе, без выходных, ну и 24 часа в сутки.

А для того, чтобы хоть что-то отправить в родной Таджикистан, при этом у него по дневному пробегу на таксометре 10.000 рублей красуется. И вот, чтобы по максимуму получить 1.800 за круглые сутки, соответственно, 8.000 отдаётся не понятно куда, в какую-то структуру, например, владельцу этого самого автомобиля, и 1.800 – 2.000 рублей попадают в руки водителя.

И вот эти несчастные, подневольные люди ездят по городу вместо коренного москвича.

Подробнее слушайте в записи радиоэфира.


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru