Мобильные телефоны пассажиров используют для управления очередями такси в аэропортах

Мобильные телефоны пассажиров используют для управления очередями такси в аэропортах
6 Сентября 2016

Как сообщает Tnooz, в аэропортах Брюсселя, Сан-Диего и нью-йоркском JFK для управления очередями на посадку в такси нашли альтернативу маячковой технологии. В отличие от последней, платформа BlipTrack, разработанная датской компанией Blip Systems, не требует установки приложения на мобильные устройства пассажиров: телефоны, которые подключены к Wi-Fi или поддерживают стандарт Bluetooth, могут быть отслежены автоматически. 

Новая технология использует как данные в режиме реального времени, так и исторические. Платформа позволяет операторам авиагавани контролировать движение, периоды активности и распределять ресурсы, вызывая такси через диспетчерские службы или посылая в нужные зоны больше шаттлов, если время ожидания для пассажира превышает 10 минут. 

В Blip Systems утверждают, что технология iBeacon (радиомаячки) в сравнении с их платформой менее эффективна. Из-за необходимости загружать приложение, она охватывает лишь 1% пассажиров. В то время как система BlipTrack — 40%. 

Перевод TaxiLife


Общественный совет по развитию такси 

Присоединяйтесь к нам в соц.сетях

taxilife в twitter vkontakte  odnoklassniki

 

Горячие новости такси

  Хочешь больше новостей? Жми! 
Рейтинг@Mail.ru